Патенты автора БУЙОН Флоран (FR)

Изобретение относится к области авиации, в частности к гондолам авиационных двигателей. Конструкция передней кромки воздухозаборника гондолы содержит переднюю кромку, внутреннюю перегородку, средства удаления льда и/или защиты от обледенения. Внутренняя перегородка ограничивает продольный отсек внутри передней кромки. Передняя кромка выполнена из, по меньшей мере, одной многоосевой композитной конструкции, образованной путем наложения одномерных и/или двумерных слоев, присоединенных друг к другу посредством армирующих волокон, проходящих сквозь слои, по меньшей мере, по их толщине. Многоосевая композитная конструкция расположена поверх нагревательного элемента с возможностью удаления льда и/или защиты от обледенения. Достигается обеспечение эффективной защиты от обледенения или эффективное удаление льда. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к узлам авиационных двигателей. Узел авиационного двигателя содержит первое и второе кольца и первый и второй соединительные фланцы. Первый соединительный фланец содержит участок, образующий плоскую поверхность, проходящую в радиальном направлении относительно первого кольца. Зона соединения между первым кольцом и первым соединительным фланцем смещена от указанной плоской поверхности на расстояние, обеспечивающее гашение вызывающего сдвиг изгибающего момента, создаваемого потоками сил, проходящими через указанное первое кольцо. Достигается повышение механической прочности внутренней стенки воздухозаборника. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям мотогондол и реверсивных устройств двухконтурных турбореактивных двигателей. Гондола летательного аппарата содержит опорную конструкцию (100, 110, 200, 300, 400, 500), снабженную устройством реверса тяги, имеющим несущую раму (45, 201, 301, 401, 501), выполненную из композитного материала. Несущая рама имеет, по существу, разомкнутое поперечное сечение, снабженное по меньшей мере одним элементом жесткости. Несущая рама (45, 201, 301, 401, 501) изготовлена по технологии формования посредством инфузии смолы, в частности методом трансферного формования смолы (RTM). Опорная конструкция (100, 110, 200, 300, 400, 500) содержит по меньшей мере одно направляющее средство (5, 7), в частности, типа рельса для установки подвижного капота устройства реверса тяги с возможностью скольжения. Опорная конструкция (100, 110, 200, 300, 400, 500) связана с частью панели (15) неподвижной внутренней конструкции (17) обтекателя турбореактивного двигателя. Достигается возможность снижения веса несущей рамы с сохранением прочностных характеристик по сравнению с замкнутыми конструкциями из композитных материалов. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

Передняя рама для реверсора тяги, имеющего отклоняющие решетки и устанавливаемого в гондоле летательного аппарата, выполнена с возможностью крепления к отклоняющим решеткам и содержит цельный основной элемент, вторичный элемент и поперечные ребра жесткости. Цельный основной элемент имеет С-образное продольное сечение. Вторичный элемент служит в качестве отклоняющей кромки и закреплен на одном из концов основного элемента, а поперечные ребра жесткости соединяют два конца основного элемента. Другое изобретение группы относится к реверсору тяги, имеющему отклоняющие решетки и содержащему указанную выше переднюю раму, выполненную с возможностью соединения с отклоняющими решетками. Еще одно изобретение группы относится к гондоле летательного аппарата, оснащенной указанным выше реверсором тяги. Группа изобретений позволяет снизить массу и упростить изготовление передней рамы реверсора тяги. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к узлу (1) передней кромки, воздухозаборнику и гондоле летательного аппарата. Узел (1) передней кромки для воздухозаборника гондолы летательного аппарата включает переднюю кромку (2) и внутреннюю перегородку (3), ограничивающую внутри указанной передней кромки (2) продольное отделение (5). Передняя кромка (2) и внутренняя перегородка (3) выполнены из многоосевых композитных материалов. Воздухозаборник содержит узел (1) передней кромки. Гондола для двигателя летательного аппарата содержит воздухозаборник. Группа изобретений направлена на снижение веса. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к гондоле турбореактивного двигателя, прикрепляемой к какой-либо самолетной конструкции с помощью соединительной стойки

Изобретение относится к способу изготовления звукопоглощающей панели, в частности, для гондолы авиадвигателя, причем панель содержит по меньшей мере одну ячеистую сердцевину, которая с одной стороны покрыта воздухонепроницаемым наружным покрытием, тогда как покрытие с другой стороны, т.е

 


Наверх