Патенты автора Репин Сергей Васильевич (RU)

Изобретение относится к техническим средствам городского коммунального хозяйства и предназначено для обработки и очистки дорожных покрытий от уплотненного снега и льда. Машина для очистки дорог от снежно-ледяных образований содержит базовую машину с рамой, на которой установлена гидравлическая станция, бак и трубопроводы для жидких реагентов, коллектор и разбрызгивающие устройства, закрепленные на раме машины, бак с коническим днищем для сыпучего материала, механизм его подачи и разбрасывающее устройство. Гидравлическая станция включает насос для подачи жидких реагентов и гидромоторы для привода устройства подачи сыпучего материала. Разбрызгивающие устройства жидкого реагента и разбрасывающие устройства сыпучего материала выполнены в виде гидроабразивных струйных головок. Механизм подачи сыпучего материла содержит лопастной питатель, трубопровод, коллектор и связан со струйными головками посредством гибких трубопроводов. Бак для сыпучих материалов снабжен вибратором и установлен на раме машины посредством виброзащитных опор. Технический результат заключается в повышении эффективности очистки поверхности дорог от снежно-ледяных образований за счет создания кинетической энергии струи песчано-жидкостной смеси, обеспечивающей разрушение слоя снежно-ледяного образования за счет гидродинамического давления и проникновения смеси до твердой поверхности. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Задняя зависимая подвеска транспортного средства содержит продольные реактивные штанги, поперечную штангу, упругие элементы, буфер сжатия, буфер отбоя, V-образные реактивные штанги. Продольные штанги выполнены изогнутыми и шарнирно закреплены одним концом к раме транспортного средства, а другим - к мосту. Поперечная штанга шарнирно закреплена на мосту и раме. Упругие элементы соединены с одной стороны с рамой, а с другой - с мостом. Буфер сжатия установлен на раме. Буфер отбоя установлен на мосту. V-образные реактивные штанги установлены одним концом на поперечине рамы посредством шарнирного узла, а другими концами - шарнирно на мосту. Упругие элементы выполнены в виде пневмогидравлических амортизаторов, снабженных внешней пневмокамерой. Поперечная штанга выполнена П-образной. Отогнутые рычаги штанги связаны с мостом через шарнирно установленные серьги и выполнены с возможностью регулировки их длины. Достигается обеспечение требуемой упругой характеристики подвески при одновременном повышении плавности хода подвески в тяжелых дорожных условиях. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способам испытания гидроцилиндров на герметичность. Сущность: за счет перемещения штока испытываемого гидроцилиндра создают перепад давления воздуха. Измеряют давление воздуха в полости низкого давления; объем воздуха, вытесненный движущимся поршнем из полости высокого давления; объем воздуха, поступивший в полость низкого давления при неподвижном штоке. Дополнительно контролируют давление, влажность и температуру воздуха в месте проведения испытания. По измеренным параметрам определяют утечки воздуха через уплотнители. При этом давление воздуха в полостях гидроцилиндра устанавливают не превышающим 0,09 МПа, а скорость перемещения штока удерживают в диапазоне 0,05-3 м/с, контролируя ее спидометром, установленным на корпусе гидроцилиндра. Технический результат: повышение достоверности результатов испытания. 1 ил.

Изобретение относится к рычажным грузозахватным устройствам, в частности к клещевому захвату для труб и других цилиндрических предметов. Клещевой захват для труб содержит перекрещивающиеся клещевины, связанные шарнирно, одна из клещевин снабжена удлиненным рычагом с противовесом и блоком. Противовес установлен с возможностью перемещения вдоль рычага, а рычаг другой клещевины снабжен кронштейном, который связан с блоком рычага первой клещевины посредством грузовой цепи, благодаря чему образуется механизм сжатия клещевин. Посредством удлиненного рычага и перемещающегося вдоль него противовеса можно изменять положение центра тяжести захвата, что приводит к наклону клещевин относительно линии горизонта и позволяет располагать зев захвата под нужным углом к горизонту. Достигается обеспечение возможности захвата труб, лежащих в штабеле. 1 ил.

 


Наверх