Патенты автора ЛЯЙТЕЛ Томас (DE)

Изобретение относится к турбонагнетательному блоку (10) для двигателя внутреннего сгорания, в частности, транспортного средства промышленного назначения. Турбонагнетательный блок (10) имеет турбонагнетатель (11), содержащий корпус (20) турбины. Турбонагнетательный блок (10) имеет дополнительно выпускной газопровод (16). Выпускной газопровод (16) расположен по потоку после корпуса (20) турбины и имеет диффузорную зону (22) и зону (24) выпускного коллектора. Обеспечивает возможность улучшенного использования ограниченного конструктивного пространства, повышение коэффициента полезного действия турбонагнетателя, оптимальность термически сильно нагружаемого корпуса турбины. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания для автомобиля, в частности автомобиля промышленного назначения, имеет головку блока цилиндров, в частности одноцилиндровую головку блока цилиндров или многоцилиндровую головку блока цилиндров. Двигатель также содержит картер и уплотнение (16) головки блока цилиндров, в частности уплотнение одноцилиндровой головки блока цилиндров или уплотнение многоцилиндровой головки блока цилиндров. Уплотнение (16) расположено между головкой блока цилиндров и картером. Головка (12) блока цилиндров, уплотнение (16) головки блока цилиндров и картер образуют область уплотнения для уплотнения по меньшей мере одной камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания. Имеется первая выемка (28A), которая расположена в пределах области уплотнения и на расстоянии от камеры сгорания. Первая выемка (28A) представляет собой отверстие под болт или закрытое отверстие от литейного стержня. Имеется первый канал (30A) для утекающего газа. Первый канал (30A) распространяется от первой выемки (28A) к открытой к окружению двигателя внутреннего сгорания первой поверхности (32A) и/или к воздуховыпускному каналу двигателя внутреннего сгорания. Первый канал (30A) для утекающего газа выполнен в виде углубления. Раскрыты уплотнение головки блока цилиндров, головка блока цилиндров, картер для двигателя внутреннего сгорания, автомобиль и способ отвода утекающего газа. Технический результат заключается в повышении надежности работы уплотнения. 6 н. и 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх