Патенты автора ХОФФМАНН Дирк (DE)

Группа изобретений относится к несущему элементу для опоры размольного стола и приводному устройству размольного стола с таким несущим элементом. Несущий элемент и приводное устройство могут найти применение в валковых мельницах. Несущий элемент содержит пластинчатый или дискообразный базовый элемент, кольцевой диск и дистанцирующий элемент. Кольцевой диск установлен на расстоянии от базового элемента по существу параллельно ему, при этом на нижней стороне он соединен с базовым элементом посредством кольцевого дистанцирующего элемента. Кольцевой диск на своей верхней стороне имеет средства для приема аксиальных несущих сегментов, а дистанцирующий элемент выполнен в виде кольцевой полосы, проходящей в аксиальном направлении, и имеет множество разнесенных друг от друга в направлении по окружности арок, отверстия которых направлены к базовому элементу. Приводное устройство размольного стола характеризуется наличием вышеуказанного несущего элемента. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложена судовая силовая установка, содержащая двигатель внутреннего сгорания 50 для привода судна, содержащий камеру сгорания 52 для сжигания ископаемого топлива, электролизную камеру 20 для выработки газообразного водорода и газообразного кислорода и вакуумный насос 25 для откачивания газообразного водорода и газообразного кислорода из электролизной камеры 20. Cудовая силовая установка содержит газогенератор 30, выполненный с возможностью преобразования летучих органических соединений, в частности метанол или этанол, в газообразную форму, а также питающий трубопровод 38 для подачи газовой смеси в камеру сгорания 52, причем газовая смесь содержит переведенные в газообразную форму летучие органические соединения, а также по меньшей мере часть газообразного водорода и газообразного кислорода. Кроме того, заявлен соответствующий способ эксплуатации судовой силовой установки. Изобретение позволяет повысить КПД двигателя и снизить выбросы вредных веществ с выхлопными газами. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Заявлена силовая установка транспортного средства, содержащая ДВС 50 для приведения в движение транспортного средства. ДВС 50 содержит камеру сгорания 52 с форсунками для впрыска дизельного топлива, электролизную камеру 20 для получения газообразного водорода и газообразного кислорода и вакуумный насос 25 для откачивания газообразного водорода и газообразного кислорода из электролизной камеры 20. Силовая установка транспортного средства содержит резервуар 30 для газообразования, в котором летучие органические соединения, в частности метанол или этанол, переводятся в газообразную форму, а также подающий трубопровод 38 для подачи газовой смеси в камеру сгорания, причем газовая смесь содержит переведенные в газообразную форму летучие органические соединения, а также, по меньшей мере, часть газообразного водорода и газообразного кислорода. В силовой установке могут быть применены турбокомпрессор 40, содержащий компрессор 42 и турбину 44, а также воздушный насос 35 для подачи воздуха в резервуар для газообразования 30, управляемый управляющим устройством 10, и фильтр 60 очистки выхлопных газов. Также предложен соответствующий способ эксплуатации силовой установки транспортного средства. Изобретение позволяет повысить КПД двигателя и снизить выбросы вредных веществ с выхлопными газами. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к валковым мельницам

Изобретение относится к активно дублированным системам привода для истирающих мельниц, которые состоят из корпуса, вращающейся чаши с бегунной дорожкой, перекатывающихся по ней жерновов, упорного подшипника и привода из электродвигателя и редуктора для приведения в действие бегунной дорожки

 


Наверх