Патенты автора Кокорев Геннадий Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Сигнализатор состояния тормозной колодки автомобиля содержит тормозимое тело вращения, тормозную колодку с металлическим держателем и керамической накладкой, соединенной с упомянутым держателем и прижимаемой к телу вращения при торможении. Дополнительно снабжен металлическим электродом, расположенным внутри керамической накладки на глубине, равной максимально допустимой толщине износа от прижимаемой поверхности, а также электрическим выводом электрода, резистором, генератором электрических колебаний, усилителем переменного тока со светодиодом, усилителем постоянного тока со светодиодом, дискриминатором сигнала по нижнему уровню, содержащим накопительную емкость, стабилитрон и светодиод, подсоединенным к выходу усилителя переменного тока и к входу усилителя постоянного тока. Вывод электрода соединен с резистором, а резистор соединен с выходом генератора и входом усилителя переменного тока. Технический результат - уменьшение объема работ и времени контроля состояния тормозных керамических накладок и повышение безопасности дорожного движения. 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к системам рулевого управления транспортных средств, и может быть использовано при конструировании и изготовлении гидравлических рулевых усилителей транспортных средств. Устройство состоит из трубопровода 1, внутри которого находится рабочая жидкость 2, а в его теле - по всей длине трубопровода 1 - выполнены вставки 3, имеющие коэффициент теплопроводности выше, чем основной материал трубопровода 1. Вставки 2, с одной стороны, контактируют с рабочей жидкостью 2, располагающейся внутри трубопровода 1, а с другой, - с воздухом окружающего пространства. Длина наружных частей вставок 3 - большая, чем половина наружного диаметра трубопровода 1 - достаточна для организации интенсивного теплообмена с воздухом окружающего пространства. Вставки 3 жестко закреплены в теле трубопровода 1 любым из известных способов - пайкой, сваркой, вклеиванием, запрессовыванием и т.п. При повышении температуры жидкости 2, например, вследствие интенсификации работы ГУР, вставки 3 начинают играть роль локальных радиаторов охлаждения. Обеспечивается повышение эффективности охлаждения жидкости в гидроусилителе руля. 1 ил.

Устройство относится к системам рулевого управления транспортных средств и может быть использовано при конструировании и изготовлении гидравлических рулевых усилителей транспортных средств. Устройство состоит из реостата 1, жестко закрепленного на корпусе 2 транспортного средства. Вывод «А» реостата 1 электрически соединен с отрицательным полюсом аккумулятора 3, а бегунок «Б» неподвижно закреплен на рулевой тяге 4 и электрически соединен с одним из входов вольтметра 5. Второй вход вольтметра 5 электрически соединен с положительным полюсом аккумулятора и с выводом «В» реостата 1. Такое соединение образует замкнутую регулируемую электрическую цепь. Обеспечивается возможность контролирования периода неблагоприятных условий для работы насоса гидроусилителя руля по показаниям вольтметра. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для контроля изнашивания тормозной колодки, взаимодействующей с тормозным барабаном и имеющей фрикционную накладку, содержит проводник, источник питания и амперметр. В теле фрикционной накладки на ее рабочей поверхности выполнен паз, в котором закреплен проводник прямоугольного сечения. Концы проводника, загнутые под углом 90°, проходят через отверстия, выполненные соосно в теле колодки и накладки так, что один конец проводника соединен с «плюсом» источника питания, «минус» источника питания соединен с «плюсом» амперметра, «минус» амперметра соединен со вторым концом проводника, образуя замкнутую электрическую цепь. Достигается повышение точности контроля изнашивания тормозных колодок. 3 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен бензонасос, состоящий из впускного штуцера 1, компенсационной камеры 2, соединенной с входом впускного клапана 3, выход которого соединен с накопительной камерой 4, которую образуют корпус 5 и мембрана 6, закрепленная на штоке 7, являющимся сердечником электромагнита 8. Электромагнит 8 соединен с выходом преобразователя сигнала симметричный-асимметричный 9, на вход которого поступает сигнал с модулятора 10, один вход которого соединен с генератором ультразвуковых колебаний 11, второй - с преобразователем напряжение-частота 12. Вход преобразователя напряжение-частота 12 соединен с выходом датчика положения дроссельной заслонки 13. Накопительная камера 4 соединена с выпускным клапаном 14. Благодаря используемому в устройстве эффекту кавитации производится обработка жидкого топлива вязких и высоковязких типов, тем самым обеспечивая повышение экологической чистоты выхлопных газов двигателя за счет более полного сгорания топливовоздушной смеси и снижения расхода топлива. 1 ил.

Устройство для транспортировки легкоповреждаемой плодоовощной продукции содержит контейнер, включающий наружное ограждение в виде жестко соединенных рам, к которым прикреплены ограждающие элементы. На днище контейнера в шахматном порядке на расстоянии друг от друга и от боковых поверхностей контейнера, не превышающем 20% его ширины, жестко закреплены вертикальные гибкие стойки, высота которых равна высоте контейнера, а диаметр не превышает 5% высоты контейнера. Изобретение позволяет снизить травмируемость плодов за счет демпфирования и торможения перемещения продукции в горизонтальной плоскости. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием тормозов транспортных средств

 


Наверх