Патенты автора Репин Александр Сергеевич (RU)

Изобретение относится к области геодезического пространственного мониторинга инженерных сооружений и природных объектов и может быть использовано как для наблюдений за осадками и деформациями инженерных сооружений, так и природных объектов (бугров, провалов, холмов, склонов, оползней и т.п.). Заявлен способ определения величины и направления деформации наружной составляющей бугров пучения вечной мерзлоты, включающий создание планово-высотного обоснования, закрепление точек по периметру бугра пучения, выполнение геодезических измерений. Согласно изобретению вышеупомянутые точки по периметру бугра пучения располагают и закрепляют строго по сторонам света север, запад, юг, восток, выполняют бурение скважин, расположенных на вершине бугра пучения, подошве бугра пучения. По закрепленным точкам определяют георадаром примерную границу подземной составляющей бугра пучения, бурение выполняют до определения точных границ подземной составляющей бугра пучения. Выполняют определение координат X, Y, Z всех закрепленных точек и пробуренных скважин, опускают в пробуренные скважины термокосу и выполняют измерение температуры. Передают полученную цифровую информацию в компьютерную программу, выполняют построение цифровой модели бугра пучения. В этой же программе модель наружного контура бугра пучения совмещают с моделью, построенной по результатам предыдущих измерений наружного контура бугра пучения вечной мерзлоты. В автоматическом режиме определяют величину деформации и направления наружной составляющей бугров пучения вечной мерзлоты. Технический результат - повышение точности и достоверности определения величины и направления деформаций наружной составляющей бугров пучения вечной мерзлоты. 4 ил.

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системам зажигания автомобилей, и может быть использовано для управления углом зажигания двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является оптимизация режимов работы двигателя внутреннего сгорания путем внедрения электронного узла, который обеспечивает оптимальный расход топлива и позволяет снизить вредные выбросы в отработавших газах. В устройстве управления углом зажигания установлен датчик давления, подключенный к выходу электронного блока управления, к другому выходу которого подключен шаговый двигатель, связанный со штоком, который жестко закреплен с платформой, перемещающейся в сторону запаздывания или опережения зажигания. 1 ил.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в автономных объектах, в частности автомобилях, для генерирования электрической энергии и запуска приводного двигателя

 


Наверх