Патенты автора Шадрин Сергей Валерьевич (RU)

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке звеньев рельсошпальной решетки с железобетонными шпалами, преимущественно стендовым способом. Устройство для раскладки шпал по эпюре при сборке звеньев железнодорожного пути содержит портальную тележку, перемещающуюся по объемлющему сборочный стендовый путь рельсовому пути. Тележка снабжена захватами за рельсы объемлющего стенд пути и датчиками положения шпал. Подвижная каретка установлена на тележке с возможностью перемещения вдоль нее по направляющим. Каретка оборудована задатчиком шага эпюры шпал. Управляемые упоры для взаимодействия с боковыми гранями железобетонных шпал смонтированы на каретке и выполнены вертикально поворотными для перемещения их по пологой дуге при размещении между боковыми гранями рядом расположенных шпал. Ход перемещения каретки осуществляется после обнуления всех предыдущих команд командой датчика положения установленной по эпюре шпал звена шпалы. Достигается возможность повышения производительности и эффективности работы устройства. 2 ил.

Изобретение относится к области содержания бесстыкового железнодорожного пути. Способ удлинения плетей бесстыкового пути и придания им размера, соответствующего размеру при оптимальной температуре, состоит из операций по раскреплению рельсовых плетей от промежуточных скреплений, их нагрева передвижной установкой и закреплением. На некотором расстоянии от нагревательной установки по ходу ее перемещения размещают, например, путеукладочный кран с роликовыми противокантовочными захватами. Каждую плеть подхватывают под головку упомянутыми захватами. Затем плеть поднимают в вертикальной плоскости на заданную величину, создавая тем самым вертикально расположенные рельсовые волны. Расстояние между нагревательной установкой и краном соразмерно образованным волнам. Нагревательную установку и кран с захватами синхронно перемещают вдоль плетей. Возникающее удлинение каждого рельса размещается в рельсовой волне, изменяя ее конфигурацию по высоте, фиксируемую подъемом роликовых захватов. Нагревательную установку доводят до конца плетей, а кран с захватными устройствами выводят на рельсы примыкания. Уравнительные рельсы укорачивают и состыковывают их с рельсами примыкания. Достигается разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях и снижение эксплуатационных расходов на содержание пути. 2 ил.

Изобретение относится к области содержания и ремонта бесстыкового железнодорожного пути и может быть использовано для разрядки температурных напряжений при перезакреплении плетей на постоянный режим эксплуатации

Изобретение относится к области содержания и ремонта бесстыкового железнодорожного пути и может быть использовано для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях при перезакреплении плетей на постоянный режим эксплуатации

 


Наверх