Патенты автора Аверьянов Александр Сергеевич (RU)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить точность корректирования цикловой подачи топлива по вязкостно-температурной характеристике. Устройство корректирования цикловой подачи топлива по вязкостно-скоростной характеристике содержит топливный насос высокого давления с рейкой (дозатором) топливоподачи, датчик температуры, установленный на входе в топливный насос высокого давления и электрически соединенный через электронный блок с исполнительным механизмом, кинематически соединенным механической передачей с органом корректирования топливоподачи. Имеется штанга, изменяющая свою длину за счет передачи «винт-гайка» и соединенная одним концом с рейкой (дозатором) топливного насоса высокого давления, другим - с исполнительным механизмом, выполненным в виде шагового электродвигателя, управляемого электронным блоком по информативным сигналам, поступающим от датчика температуры. 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытательной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат: повышение точности определения эффективного проходного сечения форсунок и топливопроводов высокого давления. Способ определения эффективного проходного сечения форсунок и топливопроводов высокого давления заключается в прохождении топлива через испытываемую форсунку (или топливопровод) под давлением за контролируемое время. Начальное давление воздуха обеспечивают зарядкой гидропневмоаккумулятора путем сжатия воздуха при подаче в него топлива. При разрядке гидропневмоаккумулятора под действием давления сжатого воздуха топливо проходит через испытываемую форсунку (топливопровод) за время падения давления воздуха в гидропневмоаккумуляторе от заданного начального до заданного конечного.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испытаниям топливной аппаратуры двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в испытаниях топливной аппаратуры дизельных двигателей

 


Наверх