Патенты автора ЧЭЙЗ Джеймс Д. (US)

Способ обеспечения летательного аппарата, имеющего фюзеляж и стреловидное крыло, сконфигурированные для ламинарного обтекания в условиях крейсерского полета, характеризуется тем, что обеспечивают аэродинамические профили крыла двояковыпуклого типа, имеющие значения толщины, хорды и формы вдоль размаха крыла. Передние кромки крыла сконфигурированы так, чтобы влиять на ламинарное обтекание. Вдоль размаха отношение максимальной толщины к хорде связано с числом Маха крейсерского полета. Каждый вариант летательного аппарата характеризуется выбором профиля крыла. Группа изобретений направлена на оптимизацию ламинарного обтекания крыла. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к реактивному двигателю летательного аппарата. Реактивный двигатель включает в себя обтекатель воздухозаборника, содержащий две раздельных в целом трубчатых секции. Секции включают в себя первую подвижную вперед секцию воздухозаборника и секцию, прикрепленную к конструкции двигателя. Между первой и второй секциями имеется зазор, причем зазор выполнен с возможностью обеспечения функции перепускания, когда секции находятся в непосредственной близости друг к другу, и функцию добавочного воздуха малой скорости, когда секции разделены более широким воздушным зазором. Технический результат заключается в улучшенном регулировании давления воздуха в реактивном двигателе летательного аппарата. 14 з.п. ф-лы, 18 ил.

Конструкция околозвукового и сверхзвукового крыла с ламинарным обтеканием летательного аппарата включает гибридный плоский разрезной закрылок, связанный с крылом и содержащий плоский закрылок, отклоняемый вниз под первым углом, и разрезной закрылок, отклоняемый вниз под вторым углом, который превышает первый угол. Конструкция может включать наплыв, тянущийся впереди внутренней протяженности крыла, скошенную законцовку крыла, обратный зализ на сопряжении наплыва или фюзеляжа с передней кромкой крыла, внутренний предкрылок, тянущийся приблизительно на 15% от размаха консоли крыла, и гибридный плоский разрезной закрылок, расположенный на задней кромке крыла. Изобретение направлено на уменьшение положительного градиента давления на задней кромке верхней поверхности закрылка. 16 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к системе воздухозаборника двигателя сверхзвукового летательного аппарата

 


Наверх