Патенты автора МАТАЙСЛ Михаель (AT)

Первое изобретение относится к эскалатору с лестничным полотном или траволатору с полотном из площадок, имеющим первую зону изменения направления и вторую зону изменения направления. Полотно из площадок, соответственно лестничное полотно, расположено, обращаясь по замкнутой траектории, между первой зоной изменения направления и второй зоной изменения направления. Эскалатор или траволатор содержит по меньшей мере один расположенный между зонами изменения направления направляющий ходовой рельс для направления лестничного полотна или полотна из площадок, а также по меньшей мере одну расположенную между зонами изменения направления опору для опирания по меньшей мере одного направляющего ходового рельса. По меньшей мере одна опора имеет несколько вставных деталей (101, 102, 103, 104, 105, 106), которые в собранном состоянии могут вставляться одна в другую с помощью штекерных соединений (111, 121, 131) с образованием коробчатой основной части (100) опоры. Второе изобретение относится к способу изготовления и монтажа указанной опоры. Третье изобретение относится к способу модернизации эскалатора или траволатора с указанной опорой. Изобретения обеспечивают компактность конструкции, точность изготовления, повышение жесткости. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Первое изобретение относится к ступени (4) эскалатора или паллете (14) траволатора. Она имеет площадку (40) и несущий корпус (30) с основанием (31), причем площадка (40) включает в себя по меньшей мере два отдельных элемента (41, 42, 43) и каждый отдельный элемент (41, 42, 43) в своей плоскости ограничен двумя параллельными, проходящими в заданном направлении (X) движения ступени (4, 304) или паллеты (14, 114), торцевыми сторонами (45, 46) и двумя расположенными перпендикулярно торцевым сторонам (45, 46) боковыми сторонами. По меньшей мере два отдельных элемента (41, 42, 43) в заданном порядке расположены на основании несущего корпуса (30). Расположенные рядом друг с другом отдельные элементы (41, 42, 43), соответственно, одной из своих торцевых сторон (45, 46) прилегают друг к другу, причем ранее расположенный на основании (31) отдельный элемент (41, 42) фиксируется на несущем корпусе (30), соответственно, посредством расположенного последующим на основании отдельного элемента (42, 43). Другие изобретения характеризуют полотно эскалатора или траволатора, эскалатор или траволатор, а также модернизацию имеющегося траволатора или эскалатора. Изобретения обеспечивают простоту и экономичность изготовления. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретения относятся к конструкции траволатора и конструкции паллеты, которая содержит основную часть (31) паллеты (30) траволатора. Полотно (16) траволатора состоит из паллет и в своем рабочем положении расположено между двумя участками поворота и содержит множество одинаковых по форме паллет (30) траволатора. Паллеты (30) траволатора, следуя друг за другом, шарнирно соединены друг с другом. Основная часть (31) имеет базисную поверхность (33) для крепления, по меньшей мере, одного элемента (32), служащего в качестве настила, причем с помощью шарнирного соединения с непосредственно следующей паллетой (30) траволатора полотна (16), состоящего из паллет, для основной части (31) определена проходящая по ширине (В) ось (SA) поворота. Ось (SA) поворота расположена в плоскости, содержащей базисную поверхность, или выше стороны этой плоскости, обращенной от основной части (31). Основная часть (31) имеет вдоль своей ширины (В) поперечное сечение основной части, геометрический центр (S) тяжести которого расположен внутри базисной поверхности (33). Изобретения обеспечивают уменьшение нагрузки на элементы конструкции полотна траволатора на участке поворота. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к эскалатору с лестничным полотном или к движущемуся тротуару с лентой для поддонов, причем лестничное полотно или лента для поддонов содержат, по меньшей мере, одну шарнирную цепь (8), которая на теоретически равных расстояниях между местами зацепления содержит последовательно расположенные места (27) зацепления. Эскалатор или движущийся тротуар содержат первую отклоняющую область и вторую отклоняющую область с, по меньшей мере, одним зубчатым колесом (14) элеваторной цепи. По меньшей мере, одна шарнирная цепь расположена с вращением между отклоняющими областями и места (27) зацепления входят в зацепление во впадины (22) между зубьями цепного колеса (14) элеваторной цепи и, по меньшей мере, во впадины (22) между зубьями одного направляющего зубчатого колеса, расположенного в первой отклоняющей области. По меньшей мере, одно цепное колесо (14) элеваторной цепи и/или, по меньшей мере, одно направляющее зубчатое колесо имеет делительную окружность (23) с делением (Т), соответствующим впадинам (22) между зубьями, которое соответствует половине расстояния (Е) мест зацепления шарнирной цепи (8). Изобретение обеспечивает повышение срока службы эскалатора или движущегося тротуара. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к подъёмной системе для вертикальной юстировки структуры транспортирующей системы, к приёмнику транспортирующей системы с подъёмной системой, к промежуточному продукту для окончательного монтажа на структуре транспортирующей системы, а также к монтажной площадке и способу монтажа для окончательного монтажа промежуточных продуктов на структурах транспортирующих систем

 


Наверх