Патенты автора Ерамов Владимир Игоревич (RU)

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к индивидуальным самоходным транспортным средствам для перемещения на лыжах по снежному покрову. Транспортное средство содержит замкнутую кольцевую гибкую ленту (1), выполненную с возможностью охвата лыжи по ее длине, проходя по меньшей мере под частью поверхности скольжения, два ролика (3) и (4), приспособленные для установки на противоположных концах по длине лыжи и взаимодействия с лентой (1). Ролик (3) является приводным и связан с двигателем, имеющим средство управления, и с лентой с возможностью передачи усилия для поступательного перемещения ленты, а ролик (4) - направляющим. При этом полотно ленты (1) снабжено множеством сквозных отверстий, так что по существу представляет собой сетку. При этом размер и расположение отверстий, а также параметры перемычек между отверстиями выбраны с учетом обеспечения в процессе перемещения транспортного средства опоры поверхности скольжения лыжи на снег через упомянутые отверстия и погружения под весом транспортного средства с пользователем в снег перемычек, а также отталкивания их от уплотненного лыжей снега с обеспечением скольжения лыжи по поверхности снега в продольном направлении. Обеспечивается конструкция индивидуального транспортного средства для перемещения по снегу, которое было бы съемным и при этом без особых затруднений могло бы быть установлено на любые выпускаемые промышленностью лыжи или сноуборд, а также и другие транспортные средства, оснащенные лыжей, такие как санки или снегокат, имело бы достаточно высокий КПД, небольшой вес и было бы надежным и безопасным в использовании. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к рельсовому скреплению. Рельсовое скрепление содержит подрельсовую подкладку, выполненную в виде скобы (1), скрепленной болтами (5) с подрельсовым основанием (2), и рычага (7), ориентированного перпендикулярно продольной оси рельса (8) и одним концом шарнирно связанного посредством сайлент-блока (6) со скобой (1), а на другом конце имеющего площадку (9) для установки рельса (8), снабженную выступами (10), ограничивающими перемещение рельса в направлении, перпендикулярном оси пути. Рельс (8) прикреплен к подрельсовой подкладке двумя клеммами (11), расположенными по разные стороны от рельса (8), при этом одни концы клемм (11) заведены под нижнюю поверхность площадки для установки рельса, а вторые концы клемм опираются на верхнюю поверхность подошвы рельса (8) с помощью шестигранных регуляторов (12), надетых с эксцентриситетом на эти концы. Кроме того, рельсовое скрепление включает в себя два упругих элемента (15), расположенных между рельсом (8) и основанием пути (2) по разные стороны от рычага (7), и их толщина выбрана с учетом формирования зазора между основанием пути (2) и нижней поверхностью рычага (7), в положении, когда на рельс (8) действует усилие от колес поезда. В результате обеспечивается долговечность и высокая надежность рельсового пути. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх