Патенты автора Ерошкин Владимир Сергеевич (RU)

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, в частности к устьевой арматуре, и может быть использовано в нефтегазодобывающей промышленности. Задвижка шиберная содержит с магистральными фланцами корпус, закрываемый с двух сторон имеющими нагнетательные клапаны для заполнения внутренних полостей смазкой нижней и верхней крышками с внутренними полостями, в которых размещен взаимодействующий с седлами, установленными в расточках магистральных фланцев, шибер, управляемый, через невыдвижной загерметизированный относительно верхней крышки шпиндель, приводом, снабженным указателем положения шибера. На седлах установлен щиток, закрывающий рабочие поверхности шибера. Щиток охватывает полный периметр шибера, а пространство между щитком и стенкой внутренней полости корпуса и крышек заполнено открытоячеистым материалом, стойким к проводимой среде. Щиток выполнен из перфорированных частей. Изобретение направлено на повышение потребительских свойств задвижки шиберной за счет увеличения срока работоспособности без пополнения внутренних полостей смазкой. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к арматуростроению и может быть использовано в трубопроводах для перекрытия обратного потока среды. Новизной изобретения является то, что поршень клапана установлен во внутренней полости крышки с радиальным зазором. Сообщение «над» и «под» поршневых полостей выполнено посредством ряда сквозных отверстий, при этом их площадь превышает 50% площади круга поршня. Над поршнем со стороны дна крышки установлена гибкая круглая мембрана с периферийными выборками. В крышке размещен регулируемый упор, взаимодействующий с поршнем. Поршень связан с поворотным кронштейном посредством двухшарнирного рычага. Технический результат заключается в повышении надежности работы клапана за счет демпфирующих свойств поршня и гибкой мембраны. 1 н.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к арматуростроению, и может быть использовано в технологических трубопроводах для управления проводимой средой. Узел затвора клиновой задвижки содержит корпус с входным и выходным патрубками с обращенными друг к другу расточками, в которых установлены загерметизированные и закрепленные относительно корпуса седла, взаимодействующие с ответными уплотнительными полями дисков, управляемых посредством выступов с криволинейной поверхностью, размещенных в отверстии обоймы, соединенной со шпинделем. Отверстие в обойме со стороны выходного патрубка выполнено глухим, а со стороны входного патрубка обойма имеет сплошную криволинейную поверхность, взаимодействующую при закрытии затвора с ответной наружной поверхностью поворотного рычага. На внутренней стороне последнего выполнена ниша, в которой подвижно-вращательно закреплен диск. Изобретение направлено на создание полнопроходного узла клиновой задвижки с выполнением двух функций, а именно перекрытие потока проводимой среды и предотвращение обратного потока проводимой среды при открытом узле затвора клиновой задвижки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к арматуростроению, и может быть использовано в химической, нефтегазодобывающей и других отраслях промышленности. Затвор клиновой задвижки содержит соединенную со шпинделем обойму, охватывающую выступы двух одинаковых дисков с размещенной между ними составной пятой и удерживаемых в обойме буртами верхнего и нижнего держателей, помещенными в кольцевые канавки дисков, уплотнительные поля которых взаимодействуют с ответными полями седел, выполненными с односторонними скосами, закрепленными и загерметизированными в корпусе. Угол скоса седел равен половине угла клиновой обоймы. Пята состоит из двух кольцевых равных по высоте подпятников, охватывающих шар, выполненный из прочного материала. Изобретение направлено на создание узла затвора клиновой задвижки с повышенной степенью ремонтопригодности. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к арматуростроению, и может быть использовано в качестве как запорного, так и регулирующего устройств в технологических трубопроводах различного назначения. Задвижка запорно-регулирующая содержит корпус с подводящим и отводящим патрубками с размещенными в них седлами, контактирующими с шибером нижней профилированной частью, взаимодействующим с пятой, опирающейся при открытии задвижки заплечиками на проточки седел и подпружиненной через нижнее цилиндрическое окно корпуса. В окне установлена направляющая втулка, коаксиально в которой размещен толкатель. Толкатель верхним концом взаимодействует с пятой, а нижним - с охватывающим меньший диаметр направляющей втулки стаканом, подпружиненным относительно нижней крышки, закрепленной на корпусе. Изобретение направлено на исключение забивания межвиткового пространства пружины, взаимодействующей с пятой. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к арматуростроению, и может быть использовано в качестве запорно-регулирующего устройства в напорных технологических трубопроводах. Запорно-регулирующая задвижка с подводящим и отводящим патрубками с установленными в них седлами, между которыми размещен управляемый шпинделем шибер, взаимодействующий профилированной зоной с подпружиненной относительно корпуса пятой, заплечики которой при закрытии задвижки контактируют с седлами. На боковых сторонах шибера выполнены пазы, в которых размещены упоры, верхним концом соединенные со шпинделем, а нижним опирающиеся на подпружиненную пяту. Пружина управляющая пятой размещена вне зоны действия проводимой среды. Соединение шпинделя с шибером выполнено с двухсторонним гарантированным зазором вдоль оси шпинделя. Изобретение направлено на повышение работоспособности задвижки как по функции регулирования, так и по функции запирания. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к трубопроводной арматуре, и может быть использовано в нефтегазодобывающей и других отраслях промышленности

 


Наверх