Патенты автора Черкасов Александр Иванович (RU)

Изобретение относится к устройству для определения динамической жесткости несущих элементов металлорежущих станков в виде станины, передней и задней бабки и суппорта. Устройство содержит толкатель и плоскую Г-образную державку. Толкатель содержит втулку, в которую вставлена плунжерная пара, на выступающий конец которой надета пружина возврата, зафиксированная закругленным наконечником из материала, обладающего антифрикционными свойствами, и которая закреплена в резцедержателе. В резцедержателе закреплен один конец плоской Г-образной державки. К другому концу Г-образной державки, направленному вниз, прикреплена втулка так, что ось толкателя расположена под углами в 45° относительно опорных поверхностей Г-образной державки. В патроне передней бабки закреплена оправка, выполненная в виде кулачка с поверхностью переменной кривизны, контактирующего с наконечником. Акселерометры установлены на несущих элементах станка и подключены к аналого-цифровому преобразователю, который связан с ЭВМ. Технический результат: повышение точности определения динамической жесткости и оптимального режима работы металлорежущих станков. 4 ил.

Изобретение относится к машинам для скалывания льда и уплотненного снега с дорог и дорожных покрытий. Устройство для очистки дорожных покрытий от наледи и снега содержит раму, которая присоединена к транспортному средству, груз, смонтированный с возможностью перемещения, колесо с разрушающими элементами на внешней окружности. Рама выполнена П-образной, задняя торцевая часть рамы шарнирно присоединена к транспортному средству, а сверху рама с помощью гидроцилиндра подъема прикреплена к транспортному средству. Изнутри к раме посредством шарнира прикреплен один конец балки, на другом конце которой установлен груз, соединенный с механизмом регулирования положения, связанный с гидравлической системой транспортного средства. Внутри рамы и с двух сторон от балки установлены рукава высокого давления, которые отделены прокладками от внутренних поверхностей рамы и от балки. Снизу к балке с помощью опор скольжения прикреплено колесо. На раме установлен гидромотор, связанный через вал с вибрационным генератором импульсов, к которому подключен первый дроссель, соединенный трубопроводами с рукавами высокого давления. При этом гидромотор соединен с гидравлической системой транспортного средства, а гидроаккумулятор через второй дроссель соединен трубопроводами с рукавами высокого давления и через кран подключен к гидравлической системе транспортного средства. Технический результат изобретения заключается в повышении качества удаления наледи и снега и обеспечении возможности регулировки скорости очистки. 1 ил.

Изобретение относится к офтальмологии и может быть использовано для разрушения ядра хрусталика при катаракте

 


Наверх