Патенты автора ЛЛОЙД Джеймс (GB)

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к электрическим велосипедам. Электрический велосипед содержит двигатель, контроллер и монитор частоты сердечных сокращений. Монитор частоты сердечных сокращений программируется так, чтобы сообщать сигнал частоты сердечных сокращений, представляющий частоту сердечных сокращений пользователя. Контроллер запрограммирован так, чтобы принимать расстояние до пункта назначения электрического велосипеда относительно заданного пункта назначения. Контроллер запрограммирован так, чтобы предоставлять инструкцию, чтобы увеличивать мощность для двигателя во время конечного отрезка поездки до заданного пункта назначения на основе сигнала частоты сердечных сокращений и расстояния до пункта назначения. Система управления мощностью двигателя электрического велосипеда содержит вычислительное устройство, имеющее процессор и запоминающее устройство. Достигается уменьшение силозатрат пользователя при эксплуатации велосипеда. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 48 ил.

Группа изобретений относится к области одноколейного транспорта, в частности к велосипедам. Велосипед содержит руль, генератор вибрации, датчик, контроллер, другой датчик. Контроллер запрограммирован с возможностью оценивать, достигнет ли велосипед находящегося впереди препятствия прежде, чем обгоняющее транспортное средство достигнет велосипеда. Система тактильной обратной связи для велосипеда содержит вычислительное устройство, имеющее процессор и запоминающее устройство. Запоминающее устройство хранит инструкции, при этом инструкции содержат программный код. Достигается повышение маневренности велосипеда. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 48 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит вычислительное устройство, включающее в себя процессор и запоминающее устройство. Процессор запрограммирован для осуществления связи с устройством пользовательского ввода транспортного средства, когда велосипед состыкован с транспортным средством, и для осуществления связи с мобильным устройством, когда велосипед отстыкован от транспортного средства. Представлена система связи для велосипеда, содержащая вычислительное устройство. Запоминающее устройство хранит команды, которые содержат программный код. Представлен способ связи для велосипеда. Достигается повышение удобства использования многорежимного перемещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 48 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, магнит, первый и второй электромагниты, руль и контроллер. Рама включает в себя первый и второй сегменты, выполненные с возможностью поворота относительно друг друга. Магнит закреплен относительно первого сегмента. Первый электромагнит закреплен относительно второго сегмента и расположен в магнитном поле магнита. Контроллер выполнен с возможностью подачи питания на первый электромагнит. Руль разъёмно соединен с первым сегментом и выполнен с возможностью перемещения между выдвинутым и втянутым положениями. Контроллер выполнен с возможностью подачи питания на второй электромагнит, чтобы притягивать ферромагнитную часть для удержания руля в выдвинутом положении. Механический замок зацепляет руль и первый сегмент, когда руль находится в выдвинутом положении. Велосипед содержит раму, магнит, электромагнит, контроллер, шарнир и пружину. Контроллер выполнен с возможностью подачи питания на электромагнит, чтобы отталкивать магнит для раскладывания рамы. Шарнир расположен между первым и вторым сегментами. Пружина зацеплена с шарниром и поджимает первый сегмент и второй сегмент к разложенному положению. Достигается повышение компактности транспортного средства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 48 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел подъемного устройства для системы персональной мобильности для транспортного средства содержит кронштейн, подъемный рычаг и соединительное устройство. Кронштейн прикреплен к транспортному средству. Подъемный рычаг шарнирно соединен с кронштейном. Соединительное устройство поддерживается посредством подъемного рычага и выполнено с возможностью подъема персонального устройства передвижения. Соединительное устройство включает в себя электрический соединитель для соединения с электрическим соединителем персонального устройства передвижения. Система персональной мобильности для транспортного средства содержит персональное устройство передвижения, включающее в себя аккумулятор и электрический соединитель. Достигается обеспечение легкости и компактности транспортировки персонального устройства передвижения. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, петлю между первой и второй поверхностями, запирающее устройство. Рама содержит первый и второй сегменты, поворотные относительно друг друга между сложенным положением и разложенным положением. Запирающее устройство является U-образным запирающим элементом. U-образный запирающий элемент расположен между первой и второй поверхностями, когда первый и второй сегменты находятся в разложенном положении. Электрический велосипед содержит раму, петлю, зарядный блок и аккумулятор. Велосипед содержит раму, петлю между первой и второй поверхностями и запирающее устройство. Велосипед содержит раму, петлю между первой и второй поверхностями, запирающее устройство. Достигается улучшение управления велосипедом. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 48 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к устройствам для регулировки сидения электрического велосипеда. Устройство для регулировки сиденья электрического велосипеда содержит раму, седло, модуль индикации, идентификационный модуль и вычислительное устройство. Узел велосипедного седла содержит штырь. Вычислительное устройство содержит процессор и запоминающее устройство. Запоминающее устройство хранит инструкцию для процессора. Процессор программируется, чтобы инструктировать модулю индикации указывать первую и вторую позиции, когда идентификационный модуль идентифицирует первого и второго пользователей соответственно. Система регулировки сиденья электрического велосипеда содержит вычислительное устройство. Способ регулировки сиденья электрического велосипеда содержит следующие этапы. Хранение первой и второй позиций подседельного штыря для первого и второго пользователей велосипеда. Прием сигнала от датчика приближения. Инструктирование модулю индикации указывать первую и вторую позиции, когда идентификационный модуль идентифицирует первого и второго пользователей соответственно. Достигается повышение компактности транспортного средства. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 48 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к электрическим велосипедам. Электрический велосипед содержит шатун, ведущую шестерню и ведомую шестерню, разнесенные друг от друга, ремень, зацепленный с ведущей шестерней и ведомой шестерней, электрический двигатель, соединенный с ведущей шестерней, и муфту свободного хода между шатуном и ведущей шестерней. Часть двигателя является концентрической с муфтой свободного хода и проходит вокруг муфты свободного хода. Достигается повышение компактности транспортного средства. 16 з.п. ф-лы, 48 ил.

Группа изобретений относится к области одноколейного транспорта, в частности к велосипедам. Велосипед содержит раму, подседельный штырь, источник света, источник электрической мощности, переключатель и датчик. Узел сиденья содержит подседельный штырь, источник света, источник электрической мощности, переключатель и датчик. Электрический велосипед содержит раму, подседельный штырь, съемным образом зацепленный с рамой, источник красного света и источник белого света, аккумулятор, датчик приближения и контроллер на связи с датчиком. Достигается повышение маневренности велосипеда. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 48 ил.

 


Наверх