Патенты автора АЛЬМ Кристер (SE)

Группа изобретений относится к способу и системе поддержания интервала рабочих температур в системе доочистки отработавших газов при работе в режиме холостого хода или прокручивании двигателя внутреннего сгорания, который соединен с системой доочистки отработавших газов и имеет сторону впуска газа, сторону выпуска отработавших газов, соединенную с системой доочистки отработавших газов каналом для отработавших газов и со стороной впуска газа соединительным каналом. Этот канал обеспечивает рециркуляцию отработавших газов на сторону впуска газа в двигатель внутреннего сгорания и один клапан для регулирования рециркуляции отработавших газов. Способ включает измерение температуры газа на стороне впуска газа в двигатель внутреннего сгорания и/или отработавших газов, определение, находится ли измеренная температура в заданном интервале температур, определение, находится ли двигатель внутреннего сгорания в режиме холостого хода или прокручивания. Также, только если определено, что двигатель внутреннего сгорания находится в режиме холостого хода или прокручивания, осуществляют регулирование температуры газа на стороне впуска газа в двигатель внутреннего сгорания таким образом, чтобы она находилась в заданном интервале температур, путем рециркуляции отработавших газов через соединительный канал с помощью управления одним клапаном. Группа изобретений позволяет обеспечить возможность простой модернизации автомобилей стандартов EURO 4 и EURO 5. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способу управления работой системы нейтрализации отработавших газов и к системе нейтрализации отработавших газов. Сущность изобретения: способ управления работой системы (100) нейтрализации отработавших газов, содержащей по меньшей мере сажевый фильтр (42) для улавливания сажи из отработавших газов двигателя (10) и deNOx-каталитический нейтрализатор (44) для уменьшения содержания оксида азота в отработавших газах двигателя (10). Для проведения регенерации сажевого фильтра (42) рабочие режимы сажевого фильтра (42) и deNOx-каталитического нейтрализатора (44) синхронизируют друг с другом, когда каталитический нейтрализатор (44) обеспечивает эффективность превращения оксида азота, превышающую заданный предел. Техническим результатом изобретения является обеспечение эксплуатации сажевого фильтра с более высокой степенью его заполнения, а также с более долгими интервалами между регенерациями без риска повреждения сажевого фильтра. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для очистки выхлопных газов дизельного двигателя

 


Наверх