Патенты автора ЯМАМОТО Масая (JP)

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления трансмиссией гибридного транспортного средства содержит электронный блок управления, сконфигурированный для управления двигателем, первым и вторым электродвигателем так, что гибридное транспортное средство движется с требуемой движущей силой, необходимой для движения. Первый коэффициент движущей силы становится больше, чем второй коэффициент, когда транспортное средство движется в режиме расходования заряда. Первый коэффициент представляет собой долю движущей силы, выдаваемой из второго электродвигателя, в требуемой движущей силе, когда транспортное средство движется в режиме расходования заряда. Второй коэффициент представляет собой долю движущей силы, выдаваемой из второго электродвигателя, в требуемой движущей силе, когда транспортное средство движется в режиме поддержания заряда, переключенном из режима расходования заряда переключателем режима работы. Предотвращается перегревание второго электродвигателя. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к гибридному автомобилю. Гибридный автомобиль включает в себя двигатель, электромотор, ведущее колесо и трансмиссию. Устройство подачи охладителя содержит насос и устройство регулирования давления охладителя и подает охладитель к электромотору и к трансмиссии в качестве гидравлической жидкости. Блок управления управляет устройством подачи охладителя на основе состояния нагрузки электромотора посредством управления давлением подачи охладителя. Электронный блок управления увеличивает давление подачи охладителя к электромотору при помощи устройства регулирования давления, при соблюдении определенных условий. Также электронный блок управления управляет устройством подачи охладителя так, чтобы давление подачи охладителя стало первым давлением, и так, чтобы давление подачи охладителя стало вторым давлением, большим первого давления, при соблюдении определенных условий. Повышается эффективность охлаждения электромотора. 3 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к профилированному металлическому материалу с нанесенным покрытием для использования в формованном изделии. Профилированный металлический материал с нанесенным покрытием включает профилированный металлический материал и пленку покрытия, полученную на поверхности профилированного металлического материала. Пленка покрытия содержит полиуретановую смолу, содержащую поликарбонатное звено и смолу, не содержащую поликарбонатного звена. Соотношение между массой поликарбонатного звена и совокупной массой смол в пленке покрытия находится в диапазоне от 15 до 80% мас. Толщина пленки покрытия составляет от 1 до 20 мкм. Изобретение решает проблему герметичности и хорошей адгезии покрытия. 2 ил., 5 табл.

Изобретение относится к извлечению фосфора и кальция из сталеплавильного шлака. Способ извлечения фосфора и кальция из сталеплавильного шлака, включающий приведение сталеплавильного шлака в контакт с водным раствором, содержащим 30 частей на миллион или более диоксида углерода, для элюирования фосфора и кальция, содержащихся в сталеплавильном шлаке, в водный раствор, и затем удаление диоксида углерода из водного раствора для осаждения смеси, содержащей соединение фосфора и соединение кальция. Смесь, полученная указанным выше способом, содержащая соединение фосфора и соединение кальция, где содержание фосфора 1% вес. или более в пересчете на атомы. Изобретение развито в зависимых пунктах формулы. Технический результат – снижение стоимости способа и получение смесей, содержащих соединения фосфора и кальция. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил., 6 табл., 5 пр.

Изобретение относится к композитному изделию из профилированного металлического материала с покрытием. Изделие включает профилированный металлический материал с покрывающей пленкой, сформированной на поверхности профилированного металлического материала; присоединенный к покрытой поверхности формованный продукт из композиции термопластичной смолы. Пленочное покрытие включает полиуретановую смолу, содержащую поликарбонатный блок с массовым отношением поликарбонатного блока к общей массе смолы в пленочном покрытии от 15 до 80 мас.%. Толщина пленочного покрытия составляет 0,5 мкм или больше. Изобретение позволяет улучшить качество изделия за счет улучшенной адгезии между профилированным металлическим материалом и формованным продуктом из композиции смолы и упростить способ получения изделия. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 табл., 2 пр.

Изобретение относится к устройству управления амортизацией колебаний подрессоренной части транспортного средства. Устройство управления амортизацией осуществляет управление посредством управления крутящим моментом электродвигателя. Амортизация колебаний подрессоренной части ограничивается в ответ на состояние аккумулятора. Амортизация колебаний подрессоренной части ограничивается, когда двигатель внутреннего сгорания запускается или останавливается, и когда напряжение аккумулятора равно или превышает верхнее предельное пороговое значение, или равно или меньше нижнего предельного порогового значения. Технический результат заключается в обеспечении устойчивого управления амортизацией колебаний и иного управления в зависимости от энергии аккумулятора. 8 з.п. ф-лы, 21 ил.

Изобретение относится к области техники защиты авторских прав на цифровое содержимое

 


Наверх