Патенты автора МАРЛОУ Джонатон (US)

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к железнодорожным ручным тормозам. Железнодорожный ручной тормоз содержит устройство определения натяжения, корпус и производящую усилие цепь. Устройство, по первому варианту, содержит элемент для горизонтального линейного перемещения и средство для определения перемещения элемента. Устройство, по второму варианту, содержит датчик, элемент, мишень датчика, сжимаемое упругое средство. Устройство, во третьему варианту, содержит датчик, элемент, мишень датчика, сжимаемое упругое средство. Устройство, по четвертому варианту, содержит корпус кожуха, закрывающий элемент, удлиненную скобу, смазочный вкладыш, Г-образный кронштейн, датчик, единый неразъемный элемент, мишень датчика, сжимаемый упругий эластомер, направляющую для цепи. Устройство по пятому варианту содержит элемент, датчик, мишень, сжимаемое упругое средство. Способ определения натяжения в цепи железнодорожного ручного тормоза включает этапы, на которых: устанавливают элемент и датчик, перемещают и определяют перемещение элемента. Достигается возможность определения состояния выпуска ручного тормоза состава поезда. 6 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Тормозное приспособление включает в себя разнесенные в стороны первую и вторую тормозные балки, первый рычаг переключения, имеющий шарнирное соединение с одной тормозной балкой. Тормозное приспособление также включает в себя повернутый вверх фланец, соединительное звено, второй рычаг переключения, имеющий шарнирное соединение с другой тормозной балкой, первый передающий усилие элемент для шарнирного соединения со звеном и вторым рычагом переключения, и второй передающий усилие элемент для шарнирного соединения с противоположными концами соответствующих первого и второго рычагов переключения. По первому варианту средство шарнирного соединения первого рычага переключения включает в себя фланец и соединительное звено. По второму варианту приспособление включает фланец, выступающий вверх на конце первого плеча рычага, причем указанный фланец имеет вытянутую лапку. Достигается упрощение модификации силовых передаточных отношений и адаптации к просвету, предусмотренному в надрессорной балке. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области тормозного оборудования железнодорожного подвижного состава

 


Наверх