Патенты автора Рубанов Алексей Юрьевич (RU)

Изобретение относится к средствам интервального регулирования движения поездов. Система содержит ЭВМ центр (1) диспетчерского контроля и управления, содержащий процессор (2), программный модуль (30 моделирования поездной ситуации на перегонах, программный модуль (4) мониторинга условий движения на перегонах, программный модуль (5) комплексной обработки данных; оптоволоконный кабель (6), блок (9) формирования и анализа импульсных световых сигналов, станционную цифровую сеть (100 передачи данных. На каждом перегоне структура путевых участков включает рельсовые цепи (11), передатчики (12) блоков (13) напольной аппаратуры питающего конца с блоком (17) оптоэлектрического преобразования, приемники (14) блоков (15) напольной аппаратуры приемного конца с блоком (20) формирования сигналов автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа АЛСН и АЛС-ЕН и блоком (18) оптоэлектрического преобразования. На вовлеченных в систему поездах установлено бортовое оборудование, включающее соединенные через бортовой системный интерфейс 21 обмена локомотивное устройство (22) безопасности, блок (23) измерения скорости и пройденного расстояния, блок 24 расчета допустимой скорости, дисплей (250) машиниста и локомотивное радиопередающее устройство (26). Достигается упрощение системы и обеспечение применимости для управления различными типами локомотивов. 2 ил.

Изобретение относится к области обеспечения безопасности и управления железнодорожным переездом на скоростных участках железных дорог. Устройство управления железнодорожным переездом с использованием радиоканала содержит блок управления, соединенный с CAN-интерфейсом, к которому подключен интерфейс объектов железнодорожного переезда, к которому подключены блок заградительного светофора, блок автомобильных светофоров, приводы шлагбаумов и приводы устройств заграждения пути, и радиомодем, соединенный через интерфейс с CAN-интерфейсом. Дополнительно в устройство введен блок вычисления длины участка извещения, включающий последовательно соединенные модуль ввода данных, модуль проверки данных, модуль формирования команд и преобразователь форматов. Модуль ввода данных и преобразователь форматов соединены через CAN-интерфейс с блоком управления. Решение направлено на повышение безопасности движения поездов. 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к устройствам автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), и может быть использовано в системах автоматического управления поездом с применением кодовых тональных рельсовых цепей без изолирующих стыков

 


Наверх