Патенты автора БАК Пеер (DK)

Изобретение относится к дозирующей системе и способу дозирования смазочного масла для цилиндров в цилиндрах больших дизельных двигателей, например судовых двигателей, включающие в себя: - систему подачи смазочного масла, которая может состоять из насосной станции или аккумулятора; - линию питания из системы подачи смазочного масла; - несколько инжекторов, имеющих впускное отверстие, - открывающий/закрывающий клапанный узел и одно или несколько отверстий форсунки для впрыскивания смазочного масла для цилиндров в связанный с ними цилиндр, причём инжекторы соединены с линией питания и соответствуют количеству цилиндров в двигателе или множестве двигателей; и - модуль управления, управляющий работой каждого открывающего/закрывающего клапанного узла. Для того чтобы преодолеть недостаток, состоящий в зависимости от расхода и вязкости в питающих трубопроводах, система характеризуется тем, что она включает в себя модуль измерения расхода для каждого инжектора и/или для каждого цилиндра, а также тем, что модули измерения расхода соединены с модулем управления для использования в замкнутом контуре регулирования. Изобретение обеспечивает управление распределением впрыскивания смазывающего вещества в зависимости от сигналов двигателя. 2 н. и 23 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к смазке двигателей. Инжекторная форсунка приспособлена для закрепления в стенке цилиндра со штоком форсунки, проходящим через стенку цилиндра, и с соплом форсунки на внутреннем конце штока форсунки. Шток форсунки содержит цилиндрическую расточку седла клапана с перемещаемым корпусом клапана, имеющим цилиндрическую уплотняющую поверхность, которая взаимодействует с цилиндрической расточкой седла клапана в штоке форсунки, корпус клапана смещается пружиной для эффективного закрытия клапана. Корпус клапана сформирован с помощью цилиндрического штока, имеющего круговую проточку в цилиндрической уплотняющей поверхности корпуса клапана. Круговая проточка расположена на внутреннем конце корпуса клапана с частями цилиндрической уплотняющей поверхности корпуса клапана на каждой стороне круговой проточки. Круговая проточка соединяется с соплом форсунки при перемещении корпуса клапана вперед, т.е. против направления действия пружины. Изобретение обеспечивает повышение надежности и равномерности впрыска топлива. 2 н. и 29 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к инжектору для применения в системе дозирования смазочного масла для цилиндров в цилиндрах больших дизельных двигателей, таких как судовые двигатели, включающему в себя: систему подачи смазочного масла, которая может состоять из насосной станции или аккумулятора; линию питания из системы подачи смазочного масла; несколько инжекторов, каждый из которых имеет впускное отверстие, для присоединения к линии питания, открывающий/закрывающий клапанный узел и одно или несколько отверстий форсунки для впрыскивания смазочного масла для цилиндров в связанный с ними цилиндр; и модуль управления, управляющий работой каждого открывающего/закрывающего клапанного узла. Инжектор характеризуется тем, что открывающий/закрывающий клапан включает в себя корпус шарового клапана и взаимодействующее с ним седло клапана, при этом между штоком корпуса клапана и стенкой в направляющей втулке открывающего/закрывающего клапана существует зазор с шириной, превышающей 10 мкм. Изобретение обеспечивает повышение надежности инжектора путем исключения засорения отверстий форсунки. 34 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к смазке дизельных двигателей. Инжекторы расположены в плоскости, перпендикулярной к оси цилиндра, и каждый инжектор включает в себя корпус (25) инжектора и наконечник (5) форсунки, расположенный в продолжение корпуса инжектора, причем наконечник форсунки снабжен на его наружном свободном конце несколькими отверстиями (10) форсунки для подачи нескольких струй (А, В, С, D) смазочного масла из каждого инжектора на стенку (10)цилиндра. Чтобы осуществить равномерное распределение смазочного масла, даже если инжекторы не равномерно распределены вдоль периферийной поверхности цилиндра, отверстия форсунки расположены под различными углами радиально относительно центральной линии (22), проходящей через наконечник форсунки, а также аксиально относительно плоскости, перпендикулярной к центральной линии наконечника форсунки. Благодаря этому центр (15) каждой из струй (А, В, С, D) смазочного масла будет располагаться на стенке цилиндра на одинаковом уровне над инжекторами, но в различных зонах периферийной поверхности стенки цилиндра. Изобретение обеспечивает равномерное распределение смазочного масла на стенке цилиндра. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх