Патенты автора Костюков Александр Александрович (RU)

Изобретение относится к способу формирования команд управления на рулевой привод в канале крена системы стабилизации осесимметричного летательного аппарата. Для формирования команд управления определяют углы атаки в двух продольных каналах управления (αу, αz) и команды управления (δI, δII, δэ) в трех каналах управления, вычисляют в бортовой аппаратуре системы стабилизации угол аэродинамического крена определенным образом, формируют с учетом угла аэродинамического крена четыре команды управления на рулевой привод летательного аппарата (δ1, δ2, δ3, δ4) для отклонения каждого аэродинамического руля определенным образом и подают эти команды на рулевой привод. Обеспечивается улучшение стабилизации летательного аппарата за счет снижения влияния аэродинамической перекрестной связи и уменьшение колебаний летательного аппарата. 17 ил.

Изобретение относится к способу формирования команд управления на рулевой привод системы стабилизации осесимметричного летательного аппарата. Для формирования команд управления определяют углы атаки в двух продольных каналах управления и пространственный угол атаки, число Маха и канальные команды управления в трех каналах управления, которые соответствуют углам отклонения аэродинамических рулей в каналах управления, по полученным данным вычисляют угол аэродинамического крена определенным образом, а также с помощью функции аэродинамического коэффициента дополнительной нормальной силы от отклонения аэродинамического руля, параметрами которой являются число Маха, пространственный угол атаки, угол аэродинамического крена и угол отклонения аэродинамического руля, вычисляют значения аэродинамического коэффициента дополнительной нормальной силы от отклонения каждого из четырех аэродинамических рулей определенным образом, формируют из трех канальных команд управления команды управления для подачи на каждый из четырех рулевых приводов летательного аппарата для отклонения каждого аэродинамического руля по определенным математическим зависимостям. Обеспечивается улучшение стабилизации летательного аппарата за счет снижения влияния аэродинамической перекрестной связи и уменьшение колебаний летательного аппарата. 17 ил.

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве силового трансформатора на подстанциях, в том числе и на тяговых подстанциях электрических железных дорог. Силовой трансформатор содержит активную часть 1, состоящую из магнитопровода 2 с обмотками 3. На крышке силового трансформатора 4 расположены вводы 5 и 6 высшего и низшего напряжения. Обмотки выполнены из полых проводников 8, заполненных ферромагнитной жидкостью 9, и размещены внутри изоляционных оболочек 10, а между изоляционными оболочками 10 и проводниками 8 также залита ферромагнитная жидкость 9. Технический результат состоит в повышении жесткости обмоток при к.з., что увеличивает электродинамическую устойчивость трансформатора. 2 ил.

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для электроприводов с прямолинейным движением рабочих органов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве силового трансформатора на подстанциях, в том числе и на тяговых

 


Наверх