Патенты автора БРУННЕКЕ Ханс-Герд (DE)

Изобретение относится к шаровому шарниру для транспортного средства, прежде всего для внедорожного транспортного средства. Шаровой шарнир (20) имеет корпус (21) и установленную в корпусе (21) с возможностью вращательного и поворотного перемещения шаровую цапфу (22), которая хвостовиком (23) простирается из отверстия корпуса (21) наружу. Отверстие корпуса защищено от нежелательного проникновения грязи и/или влаги посредством уплотнительного сильфона (25). Уплотнительный сильфон (25) для предотвращения повреждений такового вследствие механического воздействия отдельными участками охвачен защитным кожухом (30) сильфона таким образом, что защитный кожух (30) сильфона его внутренней периферийной поверхностью, по меньшей мере, по существу прилегает к внешней периферийной поверхности уплотнительного сильфона (25), причем внутренняя периферийная поверхность защитного кожуха (30) сильфона меньше, чем внешняя периферийная поверхность уплотнительного сильфона (25). Технический результат: предоставить относительно выгодное защитное устройство для защиты уплотнительного сильфона от повреждений вследствие механического воздействия. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к зажимному соединению на распорном элементе, например, для стыковочного соединения узлов или деталей посредством продольной или поперечной рулевой тяги. Зажимное соединение соединяет концевую область по существу трубчатой распорки с резьбовой шпилькой, прежде всего для приложения силы к распорному элементу. Согласно изобретению зажимное соединение отличается расположенной в концевой области трубчатой распорки в радиальной кольцевой канавке между резьбовой шпилькой и внутренним поперечным сечением распорки резьбовой втулкой с конической внешней резьбой и соответствующей резьбовой шпильке внутренней резьбой, причем конец распорки имеет соответствующую внешней резьбе резьбовой втулки коническую внутреннюю резьбу. При этом резьбовая втулка, по меньшей мере, в области ее относящегося к распорке конца выполнена радиально эластичной. Это позволяет повысить прочность и надежность заявленного соединения. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к шарнирным устройствам. Шарнирное устройство (1) содержит выполненный в виде цапфы крепежный элемент (5), опорное устройство, фланцевый элемент (8). На аксиальном головном конце крепежного элемента предусмотрена шарнирная головка (4) для воздействия одно- или многокомпонентного опорного устройства (2, 3). Нижняя часть (5а, 5b) крепежного элемента выполнена с возможностью соединения с балкой (10) моста. Фланцевый элемент предусматривает возможность приложения силы на крепежный элемент (5) в направлении его нижней области (5а, 5b) с целью соединения с балкой (10) моста. Достигается упрощение конструкции, увеличение надежности и срока службы шарнирного устройства. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к шарнирному и/или опорному устройству, а также транспортному средству с одним или несколькими подобными шарнирными и/или опорными устройствами, прежде всего в деталях ходовой части и/или рулевого управления

 


Наверх