Патенты автора Серебряков Владимир Витальевич (RU)

Изобретение относится к раздаточным коробкам со сдвоенным сцеплением. На входе в раздаточную коробку (РК) расположено сдвоенное сцепление. Часть ведомых дисков этого сцепления установлена на ведущем трубчатом валу. Внутри трубчатого вала расположен первичный вал РК. На валах агрегата расположены пять пар шестерен прямого хода и ряды шестерен заднего хода, две трехпозиционные муфты, а также две противоположно развернутые муфты одностороннего действия, взаимосвязанные общей вилкой переключения, установлены между рядами шестерен. На выходном трубчатом валу установлен дифференциал с муфтой его блокировки. Достигается расширение эксплуатационных и компоновочных характеристик транспортного средства. 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к трансмиссии транспортных средств с комбинированной энергетической установкой. Соединительно-трансформирующее устройство трансмиссии транспортного средства с комбинированной энергетической установкой содержит входной вал (1), дифференциал (2) на основе трехзвенного планетарного механизма, муфту (3), редуктор (5), выходной вал (7). Муфта (3) является муфтой постоянно замкнутого типа с электромагнитным приводом (4). Редуктор (5) планетарного типа оснащен синхронизатором (6). Выходной вал (7) связан с ведомым звеном планетарного механизма редуктора (5). Водило (9) дифференциала (2) жестко связано с входным валом (1). Солнечная шестерня (10), формирующая малый поток крутящего момента, связана с внутренней обоймой (11) фрикционной муфты (3), а коронная шестерня (12), формирующая больший поток крутящего момента - с наружной обоймой (13) фрикционной муфты (3), объединяющей потоки крутящего момента. Подвижная зубчатая муфта (18) синхронизатора (6) находится в контакте с вилкой (19) механизма переключения, который управляется приводом (8). Зубчатый элемент (21) является неподвижным. Достигается расширение функциональных возможностей. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к диагональному приводу ведущих колес автомобиля. Один симметричный дифференциал установлен на балке ведущего моста, правое колесо дифференциала валом связано с конической главной передачей и полуосью привода левого переднего колеса, а карданной передачей - с главной передачей и полуосью привода правого заднего колеса. Левое колесо дифференциала трубчатым валом связано с конической главной передачей и полуосью привода правого переднего колеса, а цилиндрической передачей и карданной передачей - с главной передачей и полуосью привода левого заднего колеса. Достигается улучшение эксплуатационных и компоновочных характеристик автомобиля. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, точнее к силовым установкам для гибридных автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, точнее к комбинированным силовым установкам гибридных автомобилей

 


Наверх