Патенты автора САУТБИ Марк Клифт (GB)

Настоящее изобретение относится к применению ароматического амина в смазочной композиции для обеспечения установки опережения зажигания двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием, которое составляет 0,5 или более CAD (угла поворота коленчатого вала), где смазочная композиция содержит (i) базовое масло и (ii) от 3 до 20 мас.% ароматического амина, в качестве антидетонационной присадки, причём ароматический амин выбирают из анилина и алкилзамещенных соединений анилина, 1,2,3,4-тетрагидрохинолина, дифениламина и алкилзамещенных соединений дифениламина, 2-этилгексил-4-(диметиламино)бензоата, индолина, N,N-диметил-1,4-фенилендиамина, o-толуидина, p-толуидина, p-анизидина, p-фенетидина и их смесей. 4 з.п. ф-лы, 4 табл.

Настоящее изобретение относится к применению беззольного модификатора трения, содержащего С12-С24 жирную кислоту и С12-С24 жирный амин, в моторном масле, содержащем базовое масло, для использования в картере двигателя для получения пониженного износа, а также для получения пониженного износа в присутствии нагара. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 табл.

Настоящее изобретение относится к смазывающей композиции для смазывания двигателя внутреннего сгорания, содержащей (i) базовое масло и (ii) свободное от металла фосфонатное соединение, которое представляет собой диамиламилфосфонат (DAAP), в количестве в диапазоне от 0,4 до 1,2 мас.% при расчете на совокупную массу композиции смазочного масла. Также настоящее изобретение описывает применение смазывающей композиции в качестве моторного масла для дизельного двигателя легкового автомобиля для работы в тяжелых условиях эксплуатации и для обеспечения пониженного износа. Также описывается применение смазывающей композиции в качестве моторного масла для мотоциклов. 5 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 табл.

Настоящее изобретение относится к смазывающей композиции для применения в картере двигателя внутреннего сгорания, содержащей: (i) базовое масло, произведенное в синтезе Фишера-Тропша, в количестве от 60 до 92 масс.% в расчете на общую массу смазывающей композиции; (ii) одно или несколько молибденорганических соединений, выбранных из дитиокарбаматов молибдена (MoDTC), дитиофосфатов молибдена (MoDTP), молибден-аминов, алкоголятов молибдена и амидоспиртов молибдена и их смесей, в количестве, достаточном для обеспечения от 100 до 1000 масс. ч./млн молибдена; и (iii) от 0,2 до 5,0 масс.%, в расчете на массу смазывающей композиции, одной или нескольких органических полимерных присадок, уменьшающих трение, где одна или несколько органических полимерных присадок, уменьшающих трение, имеет молекулярную массу в диапазоне от 1000 до 30000 ед. Да и является продуктом взаимодействия: а) гидрофобного полимерного субблока, который содержит гидрофобный полимер, выбранный из полиолефиновых, полиакриловых и полистироловых полимеров; b) гидрофильного полимерного субблока, который содержит гидрофильный полимер, выбранный из простых полиэфиров, сложных полиэфиров, полиамидов; c) необязательно по меньшей мере одного фрагмента группы основной цепи, который способен связывать вместе полимерные субблоки; и d) необязательно группы обрыва цепи, которая представляет собой жирную карбоновую кислоту. Смазывающая композиция обеспечивает улучшение показателей пониженного трения и износа, а также улучшение характеристики экономии топлива. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил., 4 табл.

Настоящее изобретение относится к смазочной композиции для применения в картере двигателя, содержащей: (i) базовое масло, содержащее по меньшей один моноэфир или смесь моноэфиров, где указанный моноэфир или смесь моноэфиров присутствует от общего веса смазочной композиции в количестве от по меньшей мере 10 вес.% и до 75 вес.% и в имеет кинематическую вязкость при 100°C не более 4 мм2/с, индекс вязкости по меньшей мере 130 и потери от испарения, определяемые по методу Ноак, не более 20 вес.%; причем базовое масло дополнительно содержит полученное по Фишеру-Тропшу базовое масло, и (ii) полимерные присадки, повышающие индекс вязкости, которые присутствуют в количестве сухого полимерного остатка от 0,1 вес.% до 7 вес.%, от веса смазочной композиции, выбранные из (а) одного или больше гребнеобразных полимеров; (b) поли(мет)акрилатного полимера, содержащего от 1 до 70 мол.% одного или больше (мет)акрилатных структурных фрагментов, имеющих приведенную ниже формулу (1), где R1 представляет собой атом водорода или метильную группу, и R2 представляет собой линейную или разветвленную углеводородную группу, содержащую не меньше 16 атомов углерода; (c) их смесей, в которой указанный по меньшей мере, один моноэфир представляет собой продукт реакции одноатомного спирта и монокарбоновой кислоты, где указанный одноатомный спирт представляет собой, по меньшей мере, один насыщенный разветвленный алифатический одноатомный спирт, содержащий от 16 до 36 атомов углерода, и где указанная монокарбоновая кислота представляет собой, по меньшей мере, одну насыщенную линейную алифатическую монокарбоновую кислоту, содержащую от 5 до 10 атомов углерода. Смазочная композиция применяется в картере двигателя, в целях повышения топливной экономичности. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 табл.

Изобретение раскрывает применение гребнеобразного полимера для уменьшения потери вязкости смазывающей композицией для картера двигателя внутреннего сгорания, который заправляют композицией топлива, которая содержит жирнокислотный алкиловый сложный эфир, причем гребнеобразный полимер содержит в основной цепи по меньшей мере одно повторяющееся звено, которое получают из по меньшей мере одного макромономера на полиолефиновой основе, и по меньшей мере одно повторяющееся звено, которое получают из по меньшей мере одного низкомолекулярного мономера, выбираемого из группы, состоящей из стирольных мономеров, содержащих от 8 до 17 атомов углерода, алкил(мет)акрилатов, содержащих от 1 до 10 атомов углерода в спиртовой группе, виниловых сложных эфиров, содержащих от 1 до 11 атомов углерода в ацильной группе, виниловых простых эфиров, содержащих от 1 до 10 атомов углерода в спиртовой группе, (ди)алкилфумаратов, содержащих от 1 до 10 атомов углерода в спиртовой группе, (ди)алкилмалеинатов, содержащих от 1 до 10 атомов углерода в спиртовой группе, и их смесей, причем молярная степень разветвления гребнеобразного полимера находится в диапазоне от 0,1 до 10 мол.%, и гребнеобразный полимер содержит совокупность из по меньшей мере 80 масс.%, в расчете на совокупную массу повторяющихся звеньев гребнеобразного полимера по меньшей мере одного повторяющегося звена, которое получают из по меньшей мере одного макромономера на полиолефиновой основе, и по меньшей мере одного повторяющегося звена, которое получают из по меньшей мере одного низкомолекулярного мономера; где гребнеобразный полимер имеет среднемассовую молекулярную массу в диапазоне от 100000 до 500000 г/моль. Технический результат заключается в уменьшении потери вязкости смазывающей композицией для картера двигателя внутреннего сгорания, который заправляют композицией топлива, которая содержит биодизель. 15 з.п. ф-лы, 7 табл.

Настоящее изобретение относится к жидкой топливной композиции, содержащей бензин, пригодный для использования в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием; и одно или более солевых производных амидов поли(гидроксикарбоновых кислот), имеющих формулу (III): [Y-CO[O-A-CO]n-Zr-R+]mpXq-, где Y обозначает водород или необязательно замещенную гидрокарбильную группу, А обозначает двухвалентную необязательно замещенную гидрокарбильную группу, n равно от 1 до 100, m равно от 1 до 4, q равно от 1 до 4 и р есть целое число при условии, что pq=m; Z обозначает необязательно замещенную двухвалентную мостиковую группу, которая соединена с карбонильной группой через атом азота, r равно 0 или 1, R+ обозначает аммониевую группу и Хq- обозначает анион. Изобретение относится также к способу эксплуатации двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием, который включает ввод в камеру сгорания двигателя указанной жидкой топливной композиции. Изобретение описывает также применение указанной жидкой топливной композиции для улучшения смазывающей способности, для улучшения чистоты двигателя, для улучшения экономии расхода топлива и для улучшения технических характеристик смазочного материала в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием, работающем на указанной жидкой топливной композиции, по сравнению с двигателем, работающим на бензине. Использование солевых производных амидов поли(гидроксикарбоновых кислот) в бензиновых композициях приводит к значительному улучшению рабочих характеристик моторного топлива. 6 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 табл.,50 пр.

Изобретение относится к солевому производному амида поли(гидроксикарбоновой кислоты), имеющему формулу (III), смазочной композиции и топливной композиции, содержащей солевое производное амида поли(гидроксикарбоновой кислоты), и применению солевого производного амида поли(гидроксикарбоновой кислоты) для уменьшения летучести фосфора смазочной композиции. В общей формуле (III) Y обозначает водород или необязательно замещенную гидрокарбильную группу, А обозначает двухвалентную необязательно замещенную гидрокарбильную группу, п равно от 1 до 100, преимущественно от 1 до 10, m равно от 1 до 4, q равно от 1 до 4 и р есть целое число при условии, что pq=m; Z обозначает необязательно замещенную двухвалентную мостиковую группу, которая соединена с карбонильной группой через атом азота, R+ обозначает аммониевую группу и Xq- обозначает не содержащий серу анион, выбранный из группы, состоящей из ОН, фенолятных групп, салицилатных групп, олеатных групп и их комбинаций. 4 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 табл., 5 пр.

Настоящее изобретение относится к применению смазочной композиции в двигателях внутреннего сгорания. Описано применение смазочной композиции, содержащей от 60 до 92 вес.% базового масла и одно или более солевых производных амидов поли(гидроксикарбоновых кислот); для повышения чистоты поршней в двигателях внутреннего сгорания. Технический результат - увеличение чистоты поршня и снижение отложений на поршне. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 2 табл.

 


Наверх