Патенты автора Небольсин Владимир Алексеевич (RU)

Изобретение относится к области строительства и может использоваться для открывающихся створок пластиковых и деревянных окон. Cпособ крепления москитной сетки к раме окна заключается в том, что в каждом из верхних Z-образных кронштейнов просверливают отверстия, за которые зацепляют соответствующие отверстиям направленные наружу крючки из нержавеющей стальной проволоки диаметром 2,5-3 мм, закрепленные на наружной стороне верхнего профиля рамы сетки. Для крепления нижней части сетки к раме окна используют прикрепленные через петлю к внутренней поверхности нижнего профиля сеточной рамы два крючка, сделанных из ленты пружинной нержавеющей стали, которые зацепляют за внутреннее отверстие канала для отвода воды. Обеспечивается повышение безопасности за счет исключения возможности выпадения сетки в случае приложения к ней горизонтальной нагрузки изнутри помещения. 3 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Орган управления ускорением и замедлением автомобиля расположен в рулевой колонке. Орган управления представляет собой жестко прикрепленную к кузову автомобиля трубу, внутри которой размещена рулевая колонка, в зазоре между которыми размещены датчики, измеряющие силу нажатия и управляющие торможением и ускорением автомобиля. Рулевая колонка установлена с возможностью отклонения от нейтрального положения. Ограничители препятствуют движению рулевой колонки в стороны, позволяя отклоняться только вперед или назад по ходу движения автомобиля. Пружины возвращают рулевую колонку в нейтральное положение. Устройства измерения давления в соответствии с величиной внешней силы, приложенной к рулевой колонке в поперечном направлении, регулируют силу нажатия на тормозные механизмы и ускорение автомобиля. Датчики силы давления представляют собой резисторы, электрическое сопротивление которых зависит от силы нажатия на них. Достигается повышение безопасности автомобиля. 2 ил.

Изобретение относится к сооружениям поверхностного дорожного водоотвода. Устройство содержит гребенку (1) с пальцами (2), закрепленную на конструкции (3), имеющей шарнирное соединение (4) с каркасом (5). Пальцы (2) выведены в параллельные поперечные пазы решетки (7) дождеприемника (8) ливневой канализации. Конструкция (3) соединена с тросом (9), на одном конце которого закреплена емкость (10) с наклонным дном, имеющая дверцу с рукояткой, а на другом - противовес (12), масса которого больше пустой емкости, но меньше той же емкости, наполненной водой. Трос (9) проходит через направляющие блоки (13 и 14), укрепленные на каркасе (5). Дверца емкости (10) установлена с возможностью перемещения по пазам и фиксацией в открытом положении шариковым фиксатором. Обеспечивается своевременное удаление воды с проезжей части автомобильных дорог без участия обслуживающего персонала за счет автоматической очистки защитной решетки дождеприемника ливневой канализации от наносного мусора. 6 ил.

Изобретение относится к области обеспечения пассивной безопасности транспортных средств, а именно к системам крепления детских удерживающих устройств в салоне автомобиля. Способ крепления детского автомобильного кресла заключается в том, что спинка детского кресла жестко прикреплена к обратной стороне части спинки заднего сиденья автомобиля таким образом, чтобы автокресло находилось в багажном отделении. Задняя часть спинки сиденья выполнена съемной на стержнях. Для перевозки ребенка спинку сиденья расфиксируют, наклоняют вперед, снимают со стержней, поворачивают на 180 градусов вокруг вертикальной оси и в этом положении надевают гильзами на стержни. Затем запирают фиксатором в вертикальном положении, для чего на ней предусмотрено второе гнездо фиксатора. Детское автокресло подвешено над подушкой сиденья, не касаясь его и не повреждая обивку. При этом предусмотрено не нарушающее сна ребенка изменение наклона детского сиденья в положение для сна или бодрствования. Достигается повышение надежности крепления и снижение трудоемкости процесса монтажа и демонтажа детского автокресла в транспортном средстве. 4 ил.

Изобретение относится к области обеспечения пассивной безопасности транспортных средств. Для повышения безопасности пассажира дорожного автомобиля предложено удерживающее средство защиты головы и шеи, останавливающее резкое движение головы по инерции при любом виде столкновения или опрокидывании транспортного средства. Устройство выполнено в виде ремня 1, присоединенного концами к двум сторонам подголовника 2 заднего сиденья автомобиля, с поперечными ремнями 4. Основной ремень устройства помещают на высоте лба пассажира регулировкой высоты подголовника. Внутренняя поверхность устройства снабжена демпфирующими элементами. Указанное устройство применяется совместно со штатным ремнем безопасности. Снимаются ограничения на курение, применение кардиостимулятора, очков, выдвигаемые при использовании подушек безопасности. Указанный удерживающий ремень защищает пассажира не только от фронтального удара, но и от бокового, не позволит столкнуться головами пассажирам, сидящим рядом на заднем сидении. Для оснащения существующего транспорта средством защиты достаточно заменить подголовники на оборудованные указанным устройством. 2 ил.

Изобретение относится к устройству для рукописного письма машинописным шрифтом и исправления почерка. Техническим результатом является обеспечение возможности распознавания рукописного текста и печати его на внешнем носителе. Устройство представляет собой аппарат, оснащенный сенсорным дисплеем с функцией ввода рукописного текста, стилусом для его ввода, устройством преобразования рукописного текста в машинописный, кнопками включения/выключения, преобразования текста, редактирования и печати и встроенным принтером. Принтер позволяет распечатать машинописный текст путем установления устройства на внешнем носителе и перемещения его по листу, а также допечатать текст в документ, внести в него исправления. В нижней части дисплея может воспроизводиться виртуальная клавиатура для ввода текста, редактирования преобразованного текста, переключения языка, типа и размера шрифта. 5 ил.

Настоящее изобретение относится к лифтам в жилых зданиях. Лифт содержит устройство автоматической сигнализации ненормального режима работы и блокировки движения в случае отправления пассажиром естественной нужды в кабине лифта. Для этого пол кабины лифта выполнен с небольшим уклоном в одну из сторон, в нижней части уклона сделан желоб, также с уклоном. Попавшая на пол кабины урина стекает по желобу на контакты (1) и, обладая электропроводностью, замыкает цепь катушки (2) реле. Указанное реле замыкает контакт (3), а также контакт (4) в цепи звонка (5), расположенного на кабине, и сигнала (6) оператору, который сообщает о произошедшем правонарушении в правоохранительные органы. Также реле размыкает контакт (7) в цепи управления (8) лифтом, и кабина останавливается, при этом двери не открываются. В режим «Нормальная работа» лифт переключается оператором. При промывании кабины лифта грязная вода также попадает на контакты (1), но указанное реле не срабатывает, так как в этом случае разомкнут контакт 9 открытой двери кабины в цепи катушки реле. Возможен вариант, при котором кабина лифта не останавливается на месте, а принудительно опускается на первый этаж. Изобретение обеспечивает борьбу с упомянутым выше правонарушением. 1 ил.

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к одноразовым двухкамерным шприцам, приспособленным для перемещения текучих сред с выравниванием давления. Одноразовый двухкамерный шприц содержит полый цилиндрический корпус, в котором размещены связанные между собой поршень и шток с упором, поршень герметично разделяет внутренний объем его цилиндрической полости на жидкостную и воздушную камеры за счет того, что его проксимальный конец герметично закрыт фланцем с упором для пальцев и уплотнением, на дистальном конце шприца имеются два конусных наконечника для двух полых инъекционных игл, расположенных параллельно друг другу, или одной сдвоенной иглы с двумя каналами, а воздушная камера через конусные наконечники связана с воздушной иглой внешним воздушным каналом, образованным пластиковой трубкой, игла, используемая для воздушного канала, длиннее иглы для набора жидкости, герметизирующий фланец на глухом конце шприца выполнен с возможностью центровки штока, при этом шприц изготовлен из тех же материалов, что и обычный одноразовый шприц. Использование изобретения позволяет обеспечить перемещении текучих сред с выравниванием давления при поддержании герметичности системы и проведении инъекции без дополнительной подготовки медицинского персонала. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к пневматическим шинам, способным продолжать движение в течение некоторого времени после повреждения. Шина состоит из нескольких независимых кольцевых полостей. Внутренний объем безопасной шины (1) герметично разделен на основную кольцевую полость (2), занимающую примерно 3/4 внутреннего объема шины, и внешние кольцевые полости (3), прилегающие к протектору. Между внешними кольцевыми полостями (3) и основной полостью (2) размещены нормально закрытые магнитные клапаны (4) полостей. Они открываются при накачивании колеса бесконтактным способом с помощью магнита или электромагнита, подносимого к протекторной части шины. Достигается повышение надежности бескамерного колеса и безопасности дорожного движения. 3 ил.

Изобретение относится к автомобильным педалям управления. Приспособление для автомобильных педалей выполнено в виде скобы, ограждающей педали тормоза и акселератора и позволяющей безошибочно различать указанные педали. Скоба может быть закреплена на полу кабины автомобиля или на перегородке, отделяющей ее от моторного отсека. При переносе правой ноги с одной педали на другую водитель упирается ею во внутреннюю боковую поверхность скобы, и только после этого надавливает на педаль, точно зная, на какую педаль он нажимает. Достигается повышение безопасности дорожного движения. 2 ил.

Изобретение относится к парашютам. Устройство автоматизированной укладки парашютов представляет катушку (1), закрепленную посредством подшипников (2) с осью (3) через стропы (4) с куполом (7) парашюта. К концам оси (3) прикреплены лямки (6) подвесной системы. Способ автоматизированной укладки парашюта заключается в наматывании на вращающуюся катушку (1) последовательно строп (4) и купола (7). При этом катушку (1) укладывают на сборочный верстак и к ведомой шестерне (8) с внутренними зубцами присоединяют ведущую шестерню электродвигателя. Для наматывания купола используют желоб, поворачивающий свисающие вниз складки купола (7) в горизонтальное положение. Изобретение направлено на ускорение процесса укладки парашюта. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к тяговым и грузоподъемным механизмам, а именно к лебедкам, и может использоваться для перемещения автомобилей и других колесных транспортных средств. Способ для перемещения автотранспортных средств использует электрическую лебедку. В качестве автономного устройства для перемещения автомобилей и других транспортных средств значительной массы против уклона на загородных автотрассах или в тяжелых дорожных условиях размещают на обочине дороги возле вершины скользкого подъема стационарную электрическую лебедку с возможностью переключения устройства на ручной привод или от двигателя внутреннего сгорания в случае перебоев в подаче электроэнергии, лебедка может размещаться в помещении. Достигается возможность самостоятельного преодоления подъема. 1 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ открывания боковой двери автомобиля заключается в том, что осуществляется без использования рук за счет того, что наружная рукоятка боковой автомобильной двери выполнена в виде педали, установленной в углублении порога, с которым дверной проем сопрягается своей нижней частью. Рукоятка может быть выполнена в виде электрической кнопки, при нажатии на которую замыкается ее контакт в цепи соленоида открывания замка. Для открывания двери нажимают носком подошвы обуви на педаль вниз или на электрическую кнопку, замок отпирается, дверь под действием пружины выдвигается из дверного проема и открывается самостоятельно под действием своей массы за счет наклона оси вращения двери от вертикали наружу автомобиля. Верхняя петля сдвинута от вертикали наружу автомобиля относительно нижней петли. Закрывают автомобильную боковую дверь заявляемой конструкции обычным порядком. Снаружи углубления закрывают декоративными крышками. Достигается повышение уровня защиты рук водителя и пассажиров. 3 ил.
Настоящее изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано при строительстве и ремонте рельсовых путей различного назначения. С целью повышения надежности и эффективности работы стыка предложена конструкция рельсового стыкового соединения, в котором стандартная стыковая накладка приваривается к боковой поверхности стандартного рельса только после того, как она займет свое рабочее положение после сборки стыка и затягивания стыковых болтов. Соединение рельса с накладкой с другой боковой стороны выполнено разъемным. Уменьшение подвижных соединений способствует более длительному сроку службы верхнего строения пути, увеличивает безопасность движения поездов.

Изобретение относится к области подводного кораблестроения. Предложен способ маскировки подводной лодки при использовании устройств снижения сопротивления трения корпуса о воду за счет образования перед носовой частью корпуса движущегося аппарата и вокруг него газоводной среды. В качестве рабочего газа используется перегретый водяной пар. Выходящие из отверстий струи пара образуют по курсу движения судна облако взвешенных в забортной воде пузырьков, снижая плотность воды. После прохождения лодки пар охлаждается и, конденсируясь, смешивается с забортной водой, не выходя на поверхность и не демаскируя лодку. Технический результат заявляемого изобретения заключается в повышении скрытности подводного передвижения лодки, оборудованной устройствами снижения сопротивления окружающей среды.
Настоящее изобретение относится к безопасности автоматизированных платежных систем. Техническим результатом заявляемого изобретения является повышение безопасности банковских операций, снижение количества подделок банковских пластиковых карт. Предложен способ безопасного проведения финансовых операций на платежном терминале самообслуживания автоматизированной платежной системы за счет изменения системой PIN-кода банковской карты после каждого пользования ею. Банкомат выдает пользователю новый PIN-код, сформированный системой и напечатанный внутри закрытого PIN-конверта, сохраняющего конфиденциальность получаемых данных. Возможна загрузка в банкомат сформированного пакета конвертов с предварительно напечатанными кодами, данные о которых хранятся в системе, при выдаче очередного конверта система присваивает находящийся в нем код данной пластиковой карте. Одноразовый PIN-код не требуется запоминать, поэтому он может иметь больше знаков, каждый из которых повышает безопасность на порядок.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приспособление для автомобильных педалей включает короб, ограждающий педали тормоза и акселератора. При переносе правой ноги с одной педали на другую водитель упирается во внутреннюю боковую поверхность короба и только после этого надавливает на педаль. На боковинах короба могут быть предусмотрены штампованные ребра жесткости. Достигается повышение безопасности дорожного движения, за счет устранения ошибочного нажатия водителем не на желаемую педаль. 2 ил.

Изобретение относится к электронной технике. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей за счет возможности одновременного просмотра двух полноразмерных видеоизображений, получаемых от разных источников на дисплее телеприемника без специальных очков. Поверхность дисплея телевизионного приемника выполнена ребристой. Указанные ребра представляют собой проходящие снизу доверху на всю высоту дисплея прямые треугольные призмы, боковые грани 1 и 2 которых направлены влево и вправо под углом. На левые грани 1 призм транслируется изображение одной телепрограммы, на правые 2 - второй. На каждом из составных полуэкранов формируется полноразмерное изображение, поэтому зрителям, находящимся в боковых зонах, расположенных перпендикулярно плоскости граней, будет видно только одно видеоизображение, формируемое на гранях призм, обращенных к ним. Звуковое сопровождение транслируется на два отдельных выхода, к которым присоединяются наушники или выносные громкоговорители. Управление своей частью экрана производится с помощью пульта дистанционного управления без воздействия на вторую часть дисплея. 2 ил.

Изобретение относится к электронной технике. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей за счет возможности одновременного просмотра двух полноразмерных видеоизображений, получаемых от разных источников на дисплее телеприемника без специальных очков. Поверхность дисплея телевизионного приемника выполнена ребристой. Указанные ребра представляют собой проходящие снизу доверху на всю высоту дисплея прямые треугольные призмы, боковые грани 1 и 2 которых направлены влево и вправо под углом. На левые грани 1 призм транслируется изображение одной телепрограммы, на правые 2 - второй. На каждом из составных полуэкранов формируется полноразмерное изображение, поэтому зрителям, находящимся в боковых зонах, расположенных перпендикулярно плоскости граней, будет видно только одно видеоизображение, формируемое на гранях призм, обращенных к ним. Звуковое сопровождение транслируется на два отдельных выхода, к которым присоединяются наушники или выносные громкоговорители. Управление своей частью экрана производится с помощью пульта дистанционного управления без воздействия на вторую часть дисплея. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приспособление для автомобильных педалей включает короб, ограждающий педали тормоза и акселератора. При переносе правой ноги с одной педали на другую водитель упирается во внутреннюю боковую поверхность короба и только после этого надавливает на педаль. На боковинах короба могут быть предусмотрены штампованные ребра жесткости. Достигается повышение безопасности дорожного движения, за счет устранения ошибочного нажатия водителем не на желаемую педаль. 2 ил.
Настоящее изобретение относится к боковым дверям легкового автомобиля, в частности к конструкции запирающих устройств, и может использоваться при их изготовлении. Для устранения возможности захлопывания и блокирования дверей автомобиля с ключом, забытым в замке зажигания, предложена дополнительная блокировка, не позволяющая опустить кнопки блокировки дверей, если ключ находится в замке зажигания. Для этого в цепь исполнительного устройства дверного замка вводится дополнительный контакт замка зажигания. О совершаемой ошибке подскажет специальный зуммер. Указанная блокировка действует подобно блокировке, не позволяющей опустить кнопку блокировки открытой водительской двери во избежание ее случайного запирания.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к вспомогательным устройствам автомобиля, в частности к встроенным подъемно-транспортным приспособлениям, облегчающим парковку за счет перемещения транспортного средства в поперечном направлении
Изобретение относится к внешним осветительным системам автомобиля и может использоваться для визуального предупреждения участников дорожного движения об опасности

Изобретение относится к строительной промышленности, в частности к подъемно-транспортным машинам

Изобретение относится к строительству

Изобретение относится к приспособлениям для поддерживания и направления гвоздей и может использоваться в строительной и деревообрабатывающей промышленности, а также в быту
Изобретение относится к средствам безопасности управления автомобильным транспортом
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к движителям, и может быть использовано при строительстве транспортных средств повышенной проходимости

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозам автомобильных прицепов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано в системе передачи информации для защиты электронной почты от нежелательной корреспонденции

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и может применяться при изготовлении и переоборудовании серийных транспортных средств в инкассаторские автомобили, предназначенные для перевозки ценных грузов и денежных средств
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх