Патенты автора Халисов Юрий Георгиевич (RU)

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и может быть использовано при укладке шпал. Для уменьшения вертикальных колебаний центра тяжести колесных пар железнодорожного подвижного состава посредством передвижки всех опорных площадок под одним из рельсов на половину шага укладки шпал убирают одновременность передачи временной нагрузки обоими колесами на опорные площадки шпалы и смещают это по времени, за которое состав проходит путь, равный половине шага укладки шпал. Достигается возможность уменьшения вертикальных колебаний центра тяжести колесных пар. 1 табл.

Изобретение относится к мостостроению, имеет целью устранение резонансных колебаний

Изобретение относится к мостостроению
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх