Патенты автора Виноградов Михаил Наркисович (RU)

Изобретение относится к области строительства, а именно к механизированным модульным гаражам. Механизированный модульный гараж из отдельных взаимосвязанных модулей содержит несамоходные тележки с грузовыми платформами для хранения автомобилей, а также снабжен устройством ориентации несамоходной тележки или тягача и устройством ориентации несамоходной тележки или тягача и устройством блокировки тележки или тягача на дополнительном основании, причем каждая тележка или тягач снабжены вертикально расцепляющимися сцепными устройствами. Устройство ориентации содержит габаритные балки с роликами, установленные в верхней части основании модуля, а устройство блокировки несамоходной тележки или тягача на дополнительном основании ножничного подъемника механизированного модульного гаража содержит тарельчатый палец с возвратной пружиной, рычаг, роликовый упор, причем один из концов тарельчатого пальца выполнен с возможностью сопряжения со специальным отверстием нижней части корпуса несамоходной тележки или тягача и роликовый упор установлен на подвижной части ножничного подъемника. Каждое вертикально расцепляющиеся сцепное устройство несамоходной тележки или тягача содержит сцепную балку с цилиндрическим концом и специальную балку с ответным зевом, цилиндрической формы его внутренней поверхности, а цилиндрический конец сцепной балки расположен коаксиально относительно зева конца специальной балки и выполнены с возможностью их сопряжения и с возможностью автономного вертикального перемещения относительно друг друга, а также с возможностью поворота их в горизонтальной плоскости относительно друг друга, другие свободные концы сцепной балки и специальной балки жестко закреплены на несамоходных тележках или на тягачах. Для управления механизированным модульным гаражом используется также снабжение его электроэнергией автономными участками передачи электроэнергии. Технический результат: увеличение надежности и упрощение управления механизированным модульным гаражом с одновременным удешевлением стоимости механизированного модульного гаража. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к механизированным модульным гаражам. Технический результат: упрощение конструкции модулей механизированного гаража с обеспечением более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного модульного гаража за счет исключения снабжения каждого модуля своим приводом, удешевление стоимости строительства механизированного модульного гаража. Механизированный модульный гараж выполняется в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль из которых содержит основание, боковые панели, крышу, тележку с грузовой платформой для хранения автомобиля, причем основание снабжено рельсами, а тележка выполнена с возможностью перемещения по рельсам, при этом последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя последовательную и замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, причем каждая вертикальная опора механизированного модульного гаража жестко связана с его основанием, а другим концом жестко связана с полотном дороги, при этом механизированный модульный гараж снабжен тягачом с колесами, приводом и с сцепным устройством. Колеса тягача выполнены сопрягаемыми с нижними рельсами каждого модуля, образующими последовательный и замкнутый рельсовый путь, а тягач выполнен с возможностью сопряжения, посредством своего сцепного устройства, с каждой тележкой модуля. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Основной задачей предлагаемого изобретения является обеспечения хранения автомобилей в любых городских условиях с помощью механизированного модульного гаража надземного расположения. Эта основная задача изобретения решается тем, что механизированный модульный гараж выполняется в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели и крышу, а также содержит тележку, при этом основание снабжено рельсами, сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, и образует основной рельсовый путь. Модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, тем самым образуют замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем. Каждая тележка модулей снабжена приводом перемещения и грузовой платформой. Механизированный модульный гараж также снабжен дополнительным модулем с подъемным механизмом. Механизированный модульный гараж располагается над полотном дороги или улицы на вертикальных опорах. Технический результат: обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного модульного гаража, удешевление стоимости строительства механизированного модульного гаража и уменьшение времени строительства механизированного модульного гаража. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к механизированным модульным гаражам. Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с рамой, привод тележки и грузовую платформу для хранения автомобиля, а тележка выполнена с возможностью перемещения по рельсам, причем все модули для хранения автомобилей образуют последовательную и замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, при этом рельсы образуют замкнутый рельсовый путь, причем часть боковых панелей модулей механизированного модульного гаража выполнены со специальными проемами, предназначенными для вывода или ввода автомобиля из механизированного модульного гаража, и механизированный модульный гараж снабжен стрелочным переводом, подиумом и системой ввода и вывода автомобиля из механизированного модульного гаража, а также снабжен системой шагового перемещения тележек, причем система ввода и вывода автомобиля из механизированного модульного гаража содержит устройство доставки и устройство реверсивного движения тележки. Устройство доставки системы ввода и вывода автомобиля из механизированного модульного гаража может иметь в каждой тележке световой излучатель с дистанционным управлением, и при этом датчик включения привода каждой тележки выполняется в виде светового датчика. Технический результат: значительное снижение потребляемых мощностей электроэнергии и значительное снижение пусковых токов. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Технический результат: упрощение конструкции механизированного модульного гаража и упрощение системы управления этого механизированного модульного гаража. Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели с вертикальными силовыми балками, управляемыми стопорами, и крышу. Основание снабжено рельсами, сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, и образует основной рельсовый путь. Модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуют замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем. Механизированный модульный гараж снабжен тележкой модулей с приводом перемещения и грузовой платформой. Механизированный модульный гараж также снабжен дополнительными модулями с воротами, а каждая тележка модулей содержит грузовые наклонные трапы. Технический результат: обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного модульного гаража, удешевление стоимости строительства механизированного модульного гаража и уменьшения времени строительства механизированного модульного гаража. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно способам хранения автомобилей для механизированных модульных гаражей. Технический результат: снижение потребления электроэнергии. Способ хранения автомобилей для механизированного модульного гаража, выполненного в виде отдельных взаимосвязанных модулей с основаниями и рельсовым путем, снабженных тележками с грузовыми платформами, осуществляется путем размещения каждого автомобиля на грузовой платформе каждой тележки, а все основания отдельных модулей располагают в один ряд и соединяют между собой, при этом боковые панели и крыши смежных оснований отдельных модулей соответственно соединяют между собой, причем последнее в этом ряду основание отдельного модуля с боковыми панелями и крышей соответственно соединяют с боковыми панелями, крышей и основанием первого отдельного модуля этого ряда, образуя последовательную и замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей, а рельсы смежных оснований отдельных модулей образованной замкнутой цепи этого ряда отдельных и взаимосвязанных модулей соответственно соединяют между собой при этом все тележки, оборудованные грузовой платформой и индивидуальным приводом тележки, расцепляют и устанавливают с интервалом между собой, а необходимое перемещение всех тележек в механизированном модульном гараже в процессе хранения или вывода автомобилей из механизированного модульного гаража осуществляют посредством совокупных последовательных шаговых цикличных перемещений тележки, причем указанный каждый шаговый цикл перемещения осуществляют подачей электроэнергии только в индивидуальный привод одной перемещаемой тележки и прекращают подачу электроэнергии в индивидуальный привод этой тележки при взаимодействии этой перемещаемой тележки с другой, смежной тележкой другого отдельного взаимосвязанного модуля и далее последовательно осуществляют такой же следующий шаговый цикл перемещения, но со смежной тележкой и осуществляют подачу электроэнергии в индивидуальный привод перемещения тележки для передвижения этой смежной тележки другого отдельного взаимосвязанного модуля и прекращают подачу электроэнергии в индивидуальный привод этой тележки при взаимодействии ее с другой, следующей тележкой следующего отдельного взаимосвязанного модуля, далее такой шаговый цикл перемещения для следующей тележки отдельного взаимосвязанного модуля повторяют, причем последовательные шаговые циклы перемещения тележек, по одному для каждой тележки механизированного модульного гаража, повторяют и прекращают при достижении нужной тележкой выбранного специального проема для вывода или ввода автомобиля при осуществлении процесса хранения или вывода автомобиля из механизированного модульного гаража. Технический результат: значительное снижение потребляемых мощностей электроэнергии и значительное снижение пусковых токов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, причем основание снабжено рельсами, установленными параллельно между собой на основании с возможностью передачи электроэнергии, рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей, образуя основной рельсовый путь, каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной - с крышей, а модули жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей, при котором последний модуль присоединен к первому модулю, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем, при этом гараж снабжен тележкой модулей с приводом перемещения этой тележки модулей, тележка модулей содержит грузовую платформу, причем гараж снабжен грузовыми поддонами, ограничительными упорами и дополнительными рельсами, а тележка модулей содержит механизм подъема тележки модуля, внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, ролики и шарниры, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами и стопорными пластинами, при этом колеса установлены с возможностью поворота, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, причем на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, при этом внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, причем на оси внешней рамы установлено, с возможностью поворота, сцепное устройство, а на оси внутренней рамы установлено, с возможностью поворота, дополнительное сцепное устройство с приводом перемещения тележки модулей, при этом механизм подъема тележки модуля жестко связан с приводом перемещения тележки модулей и со сцепным устройством, причем каждый модуль снабжен, в верхней его части, двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, при этом боковые панели каждого модуля снабжены вертикальными силовыми балками, выполненными сопряженными с ними по всей их высоте, а также вертикальные силовые балки снабжены управляемыми стопорами, причем боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей с двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, сопряженным всеми своими сторонами соответственно с упомянутыми двумя боковыми панелями и двумя торцевыми стенками, образуют замкнутое со всех сторон помещение для хранения автомобилей со входом через центральный вырез торцевого днища, при этом управляемые стопоры установлены на вертикальных силовых балках в месте их соединения с торцевым днищем, а каждая из этих боковых панелей с вертикальными силовыми балками и центральный вырез торцевого днища выполнены сопрягаемыми с грузовым поддоном, при этом грузовой поддон выполнен с возможностью его фиксации, в горизонтальном положении, управляемыми стопорами, причем тележка модулей с автомобилем, установленным на грузовом поддоне, сопряженном с грузовой платформой этой тележки модулей, выполнена с возможностью перемещения по всему рельсовому пути всего гаража, при этом дополнительные рельсы, установленные на дополнительном основании, образуют боковой рельсовый путь для въезда или выезда тележки модулей в механизированный модульный гараж с установленным на нем автомобилем, причем эти дополнительные рельсы бокового рельсового пути выполнены сопрягаемыми с рельсами основного рельсового пути. Технический результат: обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного гаража. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль из которых содержит основание, боковые панели, крышу, тележку специальной конструкции, установленную на рельсах, причем модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, при этом рельсы жестко установлены на основании в два ряда, с возможностью передачи электроэнергии и параллельны между собой, они также сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, причем привод каждой тележки установлен на самой тележке, причем снабжен соединительными модулями, а также специальными модулями, содержащими каждый еще специальный рельсовый путь и стрелочный перевод, причем каждый специальный рельсовый путь взаимосвязан с замкнутым рельсовым путем посредством стрелочного перевода, причем специальное основание, боковые стенки и специальная крыша специального модуля своими торцевыми свободными сторонами сопряжена со специальным проемом в боковой панели одного из модулей механизированного модульного гаража, а другими, торцевыми противоположными сторонами жестко связаны с торцевой стенкой, снабженной дополнительным специальным проемом приема-выдачи автомобилей, при этом предусмотрена возможность приема-выдачи автомобилей через верхний проем специальной крыши специального модуля, причем основание каждого отдельного взаимосвязанного модуля снабжено дополнительными рельсами, симметрично расположенными относительно других рельс этого основания и сопряженными с дополнительными рельсами смежных модулей отдельных взаимосвязанных модулей, образуя замкнутый дополнительный рельсовый путь, снабженный стрелочными переводами, причем этот замкнутый рельсовый путь взаимосвязан с дополнительным рельсовым путем посредством этих стрелочных переводов, причем соединительный модуль содержит модульное основание с жестко установленном на нем дополнительными рельсами с возможностью сопряжения их с другими рельсами другого механизированного модульного гаража, при этом каждый соединительный модуль выполнен с возможностью сопряжения его с модулем другого механизированного модульного гаража. Технический результат - обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного гаража. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам хранения автомобилей в отдельных взаимосвязанных модулях. Способ хранения автомобилей в отдельных взаимосвязанных модулях на тележках, оборудованных грузовой платформой и приводом перемещения тележки по рельсовому пути, осуществляют путем размещения каждого автомобиля на грузовой платформе каждой тележки, причем каждую тележку, оборудованную грузовой платформой, устанавливают, посредством рельс рельсового пути перемещения тележки, на основание отдельного модуля, при этом на каждое основание отдельного модуля устанавливают боковые панели и крышу, образуют тем самым один отдельный модуль, причем в боковой панели выполняют специальный проем для проезда автомобиля, при этом хранение каждой, освободившейся от автомобиля, грузовой платформы тележки, осуществляют на этой самой тележке, не перемещая ее относительно мест фиксации грузовой платформы к тележке, а привод перемещения тележки по рельсовому пути устанавливают в каждую тележку, причем все основания отдельных модулей располагают в один ряд, а боковые панели и крышу каждого смежного основания отдельного модуля соответственно соединяют между собой, причем последнее в этом ряду основание отдельного модуля с установленными на нем боковыми панелями и крышей соответственно соединяют с боковыми панелями, крышей и основанием первого отдельного модуля этого ряда, а рельсы каждого смежного основания отдельного модуля, образованного замкнутой цепью этого ряда отдельных и взаимосвязанных модулей, соответственно соединяют между собой и движение каждой тележки по этому образованному замкнутому рельсовому пути осуществляют в направлении вперед или назад, а также осуществляют возможное сцепление тележек между собой и осуществляют их взаимное совместное движение в направлении вперед или назад, причем осуществляют возможное движение каждой тележки в автономном от других тележек режиме, при этом устанавливают каждый автомобиль на хранение в грузовую платформу тележки отдельного модуля, а также извлекают любой автомобиль с грузовой платформы тележки выбранного отдельного модуля посредством собственного привода автомобиля, причем извлекают автомобиль за пределы отдельного модуля, непосредственно с любой грузовой платформы тележки, через специальный проем для проезда автомобиля в боковой панели выбранного отдельного взаимосвязанного модуля, при этом доставляют автомобиль в выбранный отдельный модуль, для его извлечения из него, с грузовой платформы тележки, по образованному замкнутому рельсовому пути, причем для установки автомобиля на хранение в грузовой платформе отдельного модуля, доставляют необходимую тележку со свободной грузовой платформой, по замкнутому рельсовому пути, в выбранный отдельный модуль. Технический результат: повышение безопасности хранения автомобилей, повышение экономичности и эффективности использования всей гаражной площади, увеличение вместимости. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей или стоянок

 


Наверх