Патенты автора ЯН Линь (CN)

Изобретение относится к диспенсерам и системам управления для диспенсера для вязких полужидких продуктов. Способ управления для диспенсера для вязких полужидких замороженных или горячих продуктов, содержащего перемешивающее средство, выполненное с возможностью перемешивания продуктов, двигатель (50), выполненный с возможностью приведения перемешивающего средства во вращение, охлаждающее средство или нагревательное средство, выполненные с возможностью подачи тепловой или охлаждающей энергии к продукту, датчик (80) скорости вращения, выполненный с возможностью определения скорости вращения, и датчик (13) температуры, выполненный с возможностью определения температуры продукта, включает стадии: a) охлаждения или нагревания продукта при помощи охлаждающего средства или нагревательного средства; b) сравнения температуры продукта, определенной при помощи датчика (13) температуры, с целевым предварительно заданным значением температуры продукта, и принятия решения о продолжении охлаждения или нагревания или прекращении охлаждения или нагревания и сохранении состояния остановки в течение предварительно заданного времени; c) вмешательства посредством соответствующей корректировки целевого предварительно заданного значения, когда набор данных, полученных от датчика (80) скорости вращения, показывает, что тенденция изменений скорости вращения соответствует предварительно заданным условиям вмешательства; и d) возврата к стадии a) для выполнения следующего цикла. Предлагаемый способ управления для диспенсера для вязких полужидких продуктов обеспечивает возможность точного и надежного контроля вязкости продукта для сохранения единообразия характеристик выдаваемого продукта и максимально возможного уменьшения влияний окружающей среды. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Предлагается петля, создающая демпфирующий эффект, содержащая первый компонент (12), второй компонент (14), главную пружину (16), соединительную деталь (18), демпфирующий компонент (200), соединительный компонент (22) и запирающую пружину (24). Второй компонент (14) шарнирно соединен с первым компонентом (12) и жестко соединен с основным корпусом. Главная пружина (16) соединена с соединительной деталью (18), расположенной внутри первого компонента (12), и с первым компонентом (12). Соединительная деталь (18) соединена с главной пружиной (16) и со вторым компонентом (14). Демпфирующий компонент (20) содержит тело демпфера (200), телескопический стержень (202), возвратную пружину (204), ограничительную деталь (206) и третий вращающийся вал (208). 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области связи. Раскрыты способ и система осуществления энергосбережения базовой станции. В настоящем способе, при осуществлении планирования мощности передачи для несущей широковещательного канала управления (ВССН), определяют, находится ли канал трафика в состоянии незанятости, определяют, находится ли канал трафика в периоде молчания прерывистой передачи DTX, когда канал трафика находится в состоянии занятости, и уменьшают мощность передачи каналов, сконфигурированных на несущей ВССН в некоторых из временных интервалов, когда канал трафика находится в состоянии незанятости или когда канал трафика находится в состоянии занятости и находится в периоде молчания DTX. В настоящем изобретении, поскольку мощность передачи можно уменьшить согласно требованию спланированной части временных интервалов, энергопотребление на несущей ВССН можно оптимизировать или его влияние на энергопотребление базовой станции можно минимизировать, одновременно поддерживая эксплуатационные характеристики всей сети. 6 н.п. ф-лы, 1 табл., 6 ил.

Изобретение относится к коробке передач для автомобиля, в частности к автомобильному синхронизатору штифтового типа

 


Наверх