Патенты автора ОСТЛЕР Армин (DE)

Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта. Комбинированный тормозной цилиндр содержит цилиндр рабочего тормозного механизма в качестве активного рабочего тормоза с одним приводимым в действие посредством рабочей жидкости поршнем цилиндра рабочего тормозного механизма, а также цилиндр тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором в качестве пассивного стояночного тормоза. Поршень цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором в случае стояночного тормоза выполнен с возможностью передачи усилия пружинного энергоаккумулятора посредством передаточного механизма на шток поршня цилиндра рабочего тормозного механизма. В передаточном механизме перемещения поршня цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором и штока поршня цилиндра рабочего тормозного механизма соосны, а силовое передаточное отношение с увеличением длины хода поршня цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором возрастает. Блок суппорта дискового тормозного механизма содержит комбинированный тормозной цилиндр. Достигается минимизация износа. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к устройству тормозного суппорта тормоза рельсового транспортного средства, которое содержит, по меньшей мере, два расположенные на смотрящих друг от друга в сторону наружных поверхностях корпуса, служащего опорой для эксцентрикового вала, рычага тормозного суппорта, каждый из которых приводится в движение кривошипом эксцентрикового вала, находящимся на концевой стороне, а также систему уплотнений с, по меньшей мере, одним уплотнением между корпусом, и, по меньшей мере, одним рычагом тормозного суппорта, согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам рельсовых транспортных средств

 


Наверх