Патенты автора ДУАЙЭН Валерье (FR)

Настоящее изобретение относится к смазочной композиции для судовых двигателей, содержащей: по меньшей мере одно базовое смазочное масло; по меньшей мере один амин жирного ряда формулы (I) со значениями радикалов, представленными в описании и формуле изобретения, где амин жирного ряда с щелочным числом BN, определенным в соответствии со стандартом ASTM D-2896, составляет от 150 до 350 миллиграммов гидроксида калия на грамм амина, и по меньшей мере одну присадку, выбранную из сверхосновных детергентов и/или нейтральных детергентов. Также относится к применению смазочной композиции в качестве смазки для цилиндров в одноцилиндровом двигателе, которую можно применять с нефтяным топливом с содержанием серы менее 1 масс.%, и для снижения образования отложений на нагревающихся частях судового двигателя. Настоящее изобретение раскрывает также применение амина жирного ряда в смазочной композиции для снижения образования отложений на нагревающихся частях судового двигателя, при этом амин жирного ряда представляет собой амин жирного ряда формулы (I). 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 табл.R1R2N-(CH2)3-[NH(CH2)3]n-NH2 (I)

Настоящее изобретение относится к смазке для цилиндров двухтактного судового двигателя, имеющей значение щелочного числа BN, определенное в соответствии со стандартом ASTM D-2896, большее или равное 15 миллиграммам поташа на грамм смазки, включающей следующие компоненты: (a) одно или более чем одно основное масло смазки для судовых двигателей, (b) по меньшей мере один детергент на основе щелочных или щелочноземельных металлов, являющийся сверхосновным за счет солей, представляющих собой карбонаты металлов, (c) по меньшей мере один нейтральный детергент, (d) один или более чем один маслорастворимый алкоксилированный алифатический амин, имеющий значение BN, определенное в соответствии со стандартом ASTM D-2896, составляющее от 100 до 600 миллиграммов поташа на грамм, где процентное содержание по массе алкоксилированных алифатических аминов по отношению к суммарной массе смазки выбрано таким образом, что вклад в значение BN, обеспечиваемый каждым из этих соединений, составляет от 2 до 8 миллиграммов поташа на грамм смазки, и где вклад в суммарное значение BN, обеспечиваемый солями, представляющими собой карбонаты металлов, составляет максимум 65% суммарного значения BN данной смазки для цилиндров, измеренного в соответствии со стандартом ASTM D2896. Также настоящее изобретение относится к применению смазки (варианты) и к концентрату добавок для получения смазки. Техническим результатом настоящего изобретения является получение смазки для цилиндров, обладающей улучшенными противоизносными свойствами и термическими характеристиками, при этом ограничивающей образование отложений в процессе применения малосернистого нефтяного топлива. 7 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 пр., 4 табл., 2 ил.

Настоящее изобретение относится к цилиндровому маслу, имеющему BN, не менее 40 миллиграмм гидроксида калия на грамм масла, содержащему базовое масло для судового двигателя и по меньшей мере один сверхщелочной детергент на основе щелочных или щелочноземельных металлов, характеризующееся тем, что оно дополнительно содержит от 0,01 масс.% до 10 масс.% от общей массы масла одного или нескольких соединений (А), выбранных из сложных эфиров насыщенных жирных монокислот, содержащих не менее 14 атомов углерода, и спиртов, содержащих не более 6 атомов углерода, где соединения (А) выбраны из моноэфиров одноатомных спиртов и диэфиров, и где по меньшей мере один сверхщелочной детергент на основе щелочных или щелочноземельных металлов выбран из группы, состоящей из фенолятов, сульфонатов, салицилатов и смесей указанных детергентов, где указанный детергент является сверхщелочным за счет карбоната кальция. Также настоящее изобретение относится к применению цилиндрового масла (варианты), к способам получения цилиндрового масла и к концентрату добавок для цилиндрового масла (варианты). 11 н. и 16 з.п. ф-лы, 2 пр., 2 табл., 1 ил.

 


Наверх