Патенты автора Жендарёв Михаил Владимирович (RU)

Изобретение относится к антенной технике и предназначено преимущественно для самоходных (мобильных, передвижных) приемопередающих радиосредств метрового диапазона длин волн. Техническим результатом является повышение эффективности излучения вдоль земли мобильной приемопередающей антенны метрового диапазона длин волн. Технический результат достигается тем, что синфазная прямолинейная штыревая УКВ антенная решетка длиной, равной половине максимальной длины волны рабочего диапазона длин волн, содержащая делитель мощности, питающий четыре диполя равной длины, расположенных последовательно и эквидистантно на одной оси, каждый из которых имеет в основании диэлектрический переходник, соединяемый с предыдущим диполем, при этом первый диполь крепится к основанию антенны, которая в свою очередь крепится к необходимой опорной поверхности, отличается тем, что подводимая к ней мощность равномерно делится для питания каждого диполя решетки, каждый из которых имеет в основании точку питания. 4 ил.

Изобретение относится к способe оптимального поддержания скорости транспортного средства в режиме круиз-контроля. Способ заключается в том, что при нажатии кнопки «ON» на панели управления микроконтроллером по программе, записанной в нем, инициируется опрос датчика скорости, текущее значение которой записывается в память микроконтроллера и сравнивается с записанным значением скорости. После отпускания педали акселератора микроконтроллер выдает пропорциональные рассогласованию текущей и сохраненной скорости сигналы управления, поступающие на драйвер управления двигателем. Электрический двигатель постоянного тока, тросиковый механизм которого связан с тросиком педали акселератора, изменяет натяжение тросика педали акселератора, обеспечивая поддержание сохраненной в памяти микроконтроллера скорости транспортного средства. При нажатии кнопки «ON» импульсы с датчика скорости и тахометра поступают на микроконтроллер, где определяется скорость движения транспортного средства и частота вращения коленчатого вала. После отпускания педали акселератора программа микроконтроллера выбирает наиболее оптимальный режим регулирования скорости с учетом допустимой частоты вращения коленчатого вала. Достигается повышение надежности работы круиз-контроля. 3 ил.

Изобретение относится к области противовоздушной обороны. Способ управления зенитной управляемой ракетой средней дальности с активной головкой самонаведения при наведении на групповую сосредоточенную цель (ГСЦ) основан на использовании зависимости статистических характеристик угловых шумов радиолокационной цели от ее линейных размеров. Сущность способа состоит в том, что значения угловых координат цели подвергаются адаптивной фильтрации методом α-β-γ сглаживания и алгоритму коррекции. Полученные таким образом значения будут соответствовать угловым координатам реальной цели из состава групповой, а не кажущемуся центру, который может находиться за пределами геометрических размеров объектов локации. Технический результат заключается в повышении точности наведения ракеты в условиях негативного воздействия угловых шумов. 4 ил.

Изобретение относится к способам управления шаговыми двигателями с персонального компьютера по USB-каналу, использующим микроконтроллер с USB-интерфейсом. Технический результат заключается в обеспечении возможности квазиодновременного управления шестнадцатью шаговыми двигателями с персонального компьютера по шине USB. Для этого в предложенном способе для квазиодновременного управления шестнадцатью шаговыми двигателями по программе с персонального компьютера предлагается использовать подключаемый к микроконтроллеру дешифратор для выбора одного из шаговых двигателей, непосредственно управляемых цифровым кодом, поступающим из памяти микроконтроллера в добавленные D-триггеры, выходы которых связаны с усилителями двигателей. 10 ил., 1 табл.

Изобретение относится к методам обнаружения тепловых объектов на маскирующем атмосферном фоне в условиях ночного неба с использованием оптико-электронных средств

Изобретение относится к методам обнаружения тепловых объектов на сложном атмосферном фоне в условиях ночного неба с использованием оптико-электронной системы (ОЭС), работающей в инфракрасном диапазоне волн

 


Наверх