Патенты автора ВАН ДАМ Джереми Дэниел (US)

Изобретение относится к области электротехники. Технический результат – улучшение конструкции статора. Статор электрической машины содержит сердечник статора, имеющий несколько зубцов, которые расположены вокруг оси указанного сердечника статора и каждый из которых проходит в радиальном направлении от ближнего конца к дальнему концу и имеет по меньшей мере одно плечико. Ширина зубца в окружном направлении уменьшается. Несколько перемычек расположены, каждая, между двумя соседними зубцами для соединения ближних концов указанных двух зубцов. При этом указанные зубцы и перемычки ограничивают пазы, каждый из которых имеет ближний конец и дальний конец, причем ближний конец каждого паза закрыт, а дальний конец каждого паза открыт. Несколько магнитных клиновидных элементов расположены, каждый, между дальними концами двух соседних зубцов, причем каждый магнитный клиновидный элемент опирается на указанные плечики двух соседних зубцов и проходит в радиальном направлении за пределы указанных дальних концов двух соседних зубцов. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к подшипниковой системе, а именно к системе упругого подшипника, ограничивающей нагрузку и используемой в электрических погружных насосах, и направлено на повышение надежности работы системы. Подшипниковая система содержит вал, первый упорный гребень и второй упорный гребень, разнесенные друг от друга в осевом направлении и присоединенные к валу, причем по меньшей мере один из первого и второго упорных гребней расположен внутри корпуса, первый подшипниковый узел, расположенный между первым упорным гребнем и первой стороной второго упорного гребня, причем первый подшипниковый узел расположен вблизи первого упорного гребня, второй подшипниковый узел, расположенный вблизи второй стороны, противоположной первой стороне второго упорного гребня, неподвижную пластину, присоединенную к корпусу и обеспечивающую присоединение второго подшипникового узла к корпусу, и упругий поджимающий механический компонент, выполненный с возможностью сжатия в направлении оси вала под действием осевой нагрузки, при этом механический компонент расположен между первым подшипниковым узлом и указанной пластиной и присоединен к ним. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

Группа изобретений относится к насосным системам, а более конкретно, к способам и системам для выборочной откачки текучей среды из обсадной трубы скважины. Технический результат – повышение надежности работы насосной системы. Насосная система содержит линейный электродвигатель с корпусом и статором. Статор соединен с корпусом электродвигателя и содержит посадочную дорожку с первичным магнитным узлом. Вал электродвигателя электрически соединен со статором и содержит рабочую часть со вторичным магнитным узлом, имеющую первый диаметр. Имеется первый насос, соединенный с линейным электродвигателем. Указанный насос содержит корпус, соединенный с корпусом электродвигателя, и поршень, соединенный с валом электродвигателя и имеющий второй диаметр. Второй диаметр отличается от указанного первого диаметра. Указанный поршень выполнен с возможностью совершения возвратно-поступательного перемещения внутри указанного корпуса насоса между первым положением и вторым положением. Имеется уплотнение, соединенное с корпусом электродвигателя и корпусом насоса и выполненное с возможностью направления текучей среды в корпус насоса, когда поршень насоса находится в указанном первом положении, и направления текучей среды из корпуса насоса, когда поршень насоса находится в указанном втором положении. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к добыче текучих углеводородов из подземных скважин с высоким содержанием газовой фракции и значительными объемами жидкости. Технический результат – повышение эффективности добычи. По способу устанавливают скважинную насосную систему внутри скважинного ствола. Эта система содержит двигатель, устройство для обработки текучей среды, приводимое в действие указанным двигателем, и сенсорный модуль. Присоединяют указанный двигатель к приводу с регулируемой скоростью, расположенному на поверхности. Измеряют первое соотношения газа и жидкости в текучих углеводородах посредством сенсорного модуля. Обеспечивают выдачу сигнала, представляющего первое соотношение газа и жидкости в текучих углеводородах, на привод с регулируемой скоростью. Подают электрический ток от указанного привода к указанному двигателю для обеспечения работы двигателя с первой скоростью вращения. Измеряют второе соотношение газа и жидкости в текучих углеводородах посредством сенсорного модуля. Указанное второе соотношение превышает первое соотношение газа и жидкости. Обеспечивают выдачу сигнала, представляющего второе соотношение газа и жидкости в текучих углеводородах, на привод с регулируемой скоростью. Подают электрический ток от указанного привода к указанному двигателю для обеспечения работы двигателя со второй скоростью вращения, превышающей первую скорость вращения. Используемое устройство для обработки текучей среды выполняют с сопловой ступенью, содержащей камеру и измерительный элемент внутри указанной камеры. Упомянутый элемент выполняют в форме усеченного конуса с возможностью осевого перемещения с изменением площади открытого поперечного сечения в зависимости от содержания жидкой фракции. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Настоящее изобретение предлагает способ изготовления имеющей фланец металлической детали и может быть использовано для паяного соединения её с керамической деталью, у которой коэффициент термического расширения (КТР) гораздо ниже КТР металлического изделия. Этот способ включает (а) нанесение первого твердого припоя на первую часть металлического изделия, (б) обмотку первой части металлического изделия отрезком ограничивающего металлического элемента в виде проволоки и (в) нагрев узла из металлического изделия, ограничивающего металлического элемента и первого твердого припоя до температуры, превышающей температуру солидуса первого твердого припоя, как правило, до температуры в диапазоне 300-2500°С, для получения имеющей фланец металлической детали, причем КТР металлического изделия (КТР1) больше КТР ограничивающего металлического элемента (КТР2) на 10-300%. Технический результат изобретения - минимизировать негативное влияние разницы в КТР соединяемых металлической и керамической деталей. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 пр., 1 табл.

Изобретение относится к узлам ротора и статора, в которых используются магнитные подшипники и которые можно использовать в коррозийных средах, а также к способу сборки магнитных подшипников

 


Наверх