Патенты автора ХАЯШИ Сатоши (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает углубления (62) в боковине. Углубления (62) имеют контур окружности. Углубления (62) включают наклонную поверхность (66) и нижнюю поверхность (68). Углубления (62) включают небольшой выступ (70). Небольшой выступ (70) расположен на наклонной поверхности (66) и имеет форму кольца и прямоугольную форму поперечного сечения. Небольшой выступ (70) расположен концентрично относительно контура углублений (62). Площадь наклонной поверхности (66), включающей небольшой выступ (70), больше, чем площадь такой же наклонной поверхности, но не содержащей небольшого выступа (70). Предпочтительно высота небольшого выступа составляет от 0,25 мм до 1,0 мм, и ширина небольшого выступа составляет от 0,25 мм до 1,0 мм. Технический результат - повышение долговечности шины. 4 з.п. ф-лы, 10 ил., 4 табл.

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины и касается усовершенствования боковых поверхностей шины. Шина (2) включает протектор (4), крыло (6), боковину (8), обжимную часть (10), борт (12), каркас (14), опорный слой (16), пояс (18) и бандаж (20). Боковина (8) включает углубления (62). Когда воздух протекает в углубления (62), образуется турбулентный поток. Турбулентный поток вызывает отвод тепла шины (2) в атмосферу. Каждое углубление (62) имеет эллипсоидальную форму поверхности. Длина (La) большой оси эллипса больше, чем длина (Li) малой его оси. Отношение La/Li составляет от 1,2/1 до 5/1 включительно. Глубина углублений (62) составляет от 0,2 мм до 7 мм включительно. Альтернативно, обжимная часть (10) может включать углубления (62). Технический результат - повышение долговечности шины. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 24 ил., 4 табл.

Изобретение относится к конструкции боковины автомобильной шины

 


Наверх