Патенты автора Кочемировский Владимир Алексеевич (RU)

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для определения уровня мгновенной и интегральной насыпной плотности груза (металлического лома) в полувагонах железнодорожного транспорта. Система определения насыпной плотности и засоренности немагнитными материалами металлического лома в полувагонах в составах железнодорожного транспорта включает систему измерения полувагона с ферромагнитным материалом, блок обработки сигнала и управления измерением. Система измерения включает установленную на высоте 5,0 м от уровня головки рельса железнодорожного пути подсистему из двух лидаров для определения мгновенной и средней скорости железнодорожного полувагона, габаритных характеристик груза и полувагона, позиционирования полувагона в железнодорожном составе, а также синхронизированную с ней и установленную на существующих опорах контактной сети и/или мостовых переходах над железнодорожной магистралью подсистему из 10-50 магниторезистивных преобразователей для измерения суммарной величины мгновенных возмущений магнитного поля при прохождении железнодорожного полувагона. В результате более точно определяется уровень, мгновенная и интегральная насыпная плотность груза в полувагонах железнодорожного транспорта, обнаруживается негабаритный груз, выявляются отклонения от сортности. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система включает излучатели, приемники излучения, блок обработки, три оптических лазерных датчика положения, защищенных термостабилизирующими кожухами, которые подключены к блоку обработки, включающему микропроцессорные контроллеры и компьютерное оборудование. Причем излучатель датчика положения установлен слева от оси железнодорожного пути по ходу движения состава на расстоянии 2,25-2,45 м от края термостабилизирующего кожуха до оси ж/д пути на высоте 0,4 м от уровня головки рельса, при этом термостабилизирующий кожух с излучателем датчика закреплен под углом 27°, а на противоположной стороне от оси железнодорожного пути на расстоянии 2,0 м от оси и на высоте 3,0 м от уровня головки рельса установлен приемник датчика соосно излучателю. Достигается повышение надежности учета вагонов с корпусами любой сложности. 6 ил.

Изобретение относится к измерительной технике, а именно к способу и системе для определения магнитной массы железнодорожных вагонов. Способ заключается в том, что для определения магнитной массы железнодорожных вагонов сначала производят калибровку с учетом окружающей температуры, а также насыпной плотности груза в вагонах. Определяют последовательность подачи вагонов и их количество, начальный момент подачи в область измерений и выход из зоны измерений. Затем определяют изменения параметров тока катушки, мгновенные значения напряжения и тока в катушке, скорость движения вагонов, высоту вагона, уровень загрузки, температуру и вычисляют мгновенные величины добротности и индуктивности катушки. Затем по этим данным определяют интегральные индуктивность и добротность вагона и магнитную массу вагона. Для осуществления способа предложена система, включающая средства определения добротности и индуктивности 1, средства для измерения температуры 2, ультразвуковой датчик уровня вагона 4, фотоэлектрические датчики положения вагона 5, оптические датчики скорости 6, видеокамеру 7, датчики объемной плотности 8, а также блок обработки и управления 9. Технический результат заключается в повышении точности определения магнитной массы железнодорожных вагонов и других контейнеров. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к технологии локализованного нанесения металлических слоев либо структур на поверхности диэлектриков различных типов для создания элементов и устройств микроэлектроники

Изобретение относится к технологии локализованного нанесения металлических слоев либо структур на поверхности диэлектриков различных типов для создания элементов и устройств микроэлектроники

Изобретение относится к адсорбционным газовым фильтрам для очистки воздуха в помещениях

Изобретение относится к технологии локализованного нанесения металлических слоев либо структур на поверхности диэлектриков различных типов для создания элементов и устройств микроэлектроники

Изобретение относится к технологии локализованного нанесения металлических слоев либо структур на поверхности диэлектриков различных типов для создания элементов и устройств микроэлектроники

Изобретение относится к технологии нанесения медных токопроводящих структур на поверхность печатных плат и может быть использовано в технологии локализованного нанесения металлических слоев или структур на поверхность диэлектриков различных типов для создания элементов и устройств микроэлектроники

 


Наверх