Патенты автора Занин Валентин Петрович (RU)

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам. Подвижной состав монорельсовой транспортной системы содержит вагоны, закрепленные на подвагонных рамах, единый компоновочный узел, выполненный с возможностью углового перемещения относительно подвагонной рамы в горизонтальной плоскости, состоящий из ходовых колес, ходового моста и стабилизационной рамы, горизонтальные стабилизационные колесные пары, систему управления, линейный тяговый двигатель, состоящий из пассивных элементов, закрепленных на ходовой балке монорельсовой транспортной системы, и активных элементов в виде индукторов, закрепленных на подвижном составе. Пассивные элементы каждого линейного тягового двигателя симметрично закреплены на боковой поверхности ходовой балки монорельсовой транспортной системы, а активные элементы - индукторы линейного тягового двигателя симметрично закреплены на стабилизационной раме соосно с горизонтальной стабилизационной колесной парой. Сам единый компоновочный узел дополнительно снабжен электромагнитами, закрепленными на стойке, установленной на стабилизационной раме выше активных элементов линейного тягового двигателя. Стойка имеет возможность вертикального перемещения. Электромагниты взаимодействуют с внутренней горизонтальной поверхностью ходовой балки с гарантированным зазором. Ходовые колеса попарно закреплены на осях, запрессованных в кронштейны, установленные на поперечном ходовом мосту стабилизационной рамы. Весь единый компоновочной узел выполнен с возможностью перемещения относительно подвагонной рамы в вертикальной плоскости, нормальной к плоскости движения подвижного состава. В результате улучшаются эксплуатационные характеристики системы. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области магнитолевитационной транспортной технологии. Устройство магнитной левитации транспортного средства включает вертикально установленные электродвигатели с торцевыми магнитными колесами на валу и электропроводящим элементом. Электродвигатели установлены в активной путевой структуре, а электропроводящий элемент - на несущей тележке транспортного средства. Магнитные колеса выполнены в виде торцевых дисков с сегментами из постоянных магнитов, верхняя плоскость которых совпадает с верхней плоскостью основания активной путевой структуры. Электропроводящий элемент выполнен в виде развернутой «беличьей клетки», установленной в пазах ферромагнитного сердечника в днище несущей тележки транспортного средства. Достигается снижение массогабаритных показателей. 3 ил.

Изобретение относится к индустрии развлечений, а именно к конструкции аттракциона - катальной горы. Технический результат - обеспечение надежной эксплуатации аттракциона на основе левитации, вертикальной и горизонтальной стабилизации транспортного средства, безопасное торможение транспортного средства при частичной или полной потере криоагента, экранирование магнитных полей рассеяния, малые удельные массогабаритные показатели и отсутствие энергетических затрат бортовых источников питания на левитацию и торможение. Катальная гора с магнитолевитационным транспортным средством содержит активную путевую структуру, по длине которой на всем ее протяжении в три ряда установлены постоянные магниты с чередующейся в поперечном направлении полярностью, а транспортное средство выполнено магнитолевитационным, днище которого содержит криостат из ферромагнитной стали с размещенным внутри него многослойным высокотемпературным сверхпроводником 2-го поколения. 2 ил.

Изобретение относится к области магнитолевитационной транспортной технологии, а именно к конструкции устройства магнитной левитации и поперечной стабилизации. Устройство магнитной левитации и поперечной стабилизации транспортного средства содержит бортовые сверхпроводниковые обмотки левитации и боковой стабилизации, Т-образно расположенные горизонтальные и вертикальные короткозамкнутые электропроводящие контуры, установленные непрерывно вдоль активной путевой структуры так, что плоскость симметрии бортовой сверхпроводниковой обмотки левитации и боковой стабилизации находится в плоскости вертикального короткозамкнутого электропроводящего контура, причем горизонтальные и вертикальные короткозамкнутые электропроводящие контуры выполнены в виде развернутой обмотки беличьей клетки. В результате повышается устойчивость боковой стабилизации устройства магнитной левитации и увеличивается его подъемная сила. 2 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к пневматической противообледенительной системе для крыш зданий. Технический результат изобретения заключается в повышении эксплуатационной надежности крыши. Противообледенительная система содержит герметичный протектор из эластомерного или резиноармированного материала с возможностью подключения к источнику сжатого воздуха - компрессору. Протектор выполнен плоским из сложенного пополам в продольном направлении рулонного полотнища с напуском одной из сторон, которое со всех сторон свободно облегает объемную крупноячеистую сетку. Через протектор пропущена трубка со штуцерами на концах, прикрепленная к краю сетки со стороны напуска. Часть трубки, находящаяся в протекторе, перфорирована отверстиями, а выход источника сжатого воздуха через первый выход подключенного к его выходу тройника и шланг соединен с входным штуцером трубки, выходной штуцер которой закрыт заглушкой. Второй выход тройника подключен к входу нормально открытого электровентиля, обмотка которого и обмотка электродвигателя компрессора через двухполюсный выключатель параллельно подключены к низковольтному источнику электропитания и к розетке для подключения к системе автономного низковольтного переносного источника электропитания. 4 ил.

Изобретение относится к области строительства и эксплуатации зданий и сооружений, снабженных скатной крышей с холодными чердаками, в частности к способу предотвращения образования на таких крышах наледей и сосулек

Изобретение относится к области вентиляции и кондиционирования воздуха и может быть использовано для поддержания заданного тепловлажностного режима в помещениях и сооружениях различного назначения

Изобретение относится к области вентиляции и кондиционирования воздуха и может быть использовано для поддержания заданного тепловлажностного режима в помещениях и сооружениях различного назначения

 


Наверх