Патенты автора Лубковский Евгений Викторович (UA)

Боковая рама тележки грузового железнодорожного вагона включает верхний горизонтальный пояс, сопряженный с консолями, образующими челюстные проемы, нижний горизонтальный пояс с верхней полкой, соединенный с верхним поясом посредством вертикальных колонок и наклонных поясов. Каждый наклонный пояс переменного сечения выполнен из двух вертикальных стенок, соединенных между собой поперечной наклонной стенкой. Поперечная наклонная стенка в верхней части плавно сопряжена с нижней полкой горизонтального участка челюстного проема, а в нижней части - с верхней полкой нижнего пояса. В местах соединения поперечной наклонной стенки с верхней полкой нижнего пояса и с нижней полкой горизонтального участка челюстного проема выполнены технологические напуски. Достигается повышение надежности боковой рамы. 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается узла опоры боковой рамы на колесную пару двухосной тележки грузового вагона. По первому варианту изобретения в узле опоры суммарные зазоры между продольными охватывающими площадками буксы или адаптера и охватываемыми площадками наружной и внутренней челюстей буксового проема больше со стороны наружной челюсти, чем со стороны внутренней челюсти. По второму варианту изобретения корпус буксы или адаптера снабжен продольными охватывающими площадками только со стороны внутренней челюсти буксового проема. Выполнение узла опоры боковой рамы по предлагаемым вариантам снижает концентрацию напряжений в зоне внутреннего угла буксового проема, что повышает срок службы боковой рамы. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к конструкции литой боковой рамы тележки грузового вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

 


Наверх