Патенты автора СУОЯНЕН Реко-Антти (FI)

Изобретение относится к области судостроения и касается защиты бортовой обшивки судна, перевозящего холодное жидкое вещество, при погрузочно-разгрузочных работах. Предложен материал для защиты бортовой обшивки судна, содержащий слой материала, который имеет гибкую конструкцию и изготовлен из материала, способного выдерживать температуру холодного жидкого вещества. Перед выполнением или во время выполнения разгрузки холодного жидкого вещества с судна в порт и/или его загрузки на судно из порта, слой (15) материала выполнен с возможностью установки его одним концом на конструкции судна, и с возможностью снятия с нее, таким образом, что слой материала выполнен с возможностью прикрепления к судну в области (14) соединительных узлов для трубопроводных коллекторов судна, и таким образом, что другой конец слоя (15) материала выполнен с возможностью прикрепления к портовой конструкции. Технический результат заключается в повышении эффективности защиты бортовой обшивки судна, перевозящего холодное жидкое вещество, при погрузочно-разгрузочных работах. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к судам, эксплуатирующимся в ледовых условиях. Предложено ледокольное судно, которое содержит корпус с днищем (2), носовой частью (3) и кормовой частью (4). Носовая часть (3) содержит переднюю наклонную верхнюю носовую часть (31), бульбообразную нижнюю носовую часть (33) и промежуточную носовую часть (32). Судно выполнено с конструктивной ватерлинией (W1), верхней ледовой ватерлинией (W3) и нижней ледовой ватерлинией (W2). Для улучшения ледопроходимости судна верхняя поверхность бульбообразной нижней носовой части (33) расположена на поверхности воды или вблизи нее, когда судно эксплуатируется с погружением по конструктивную ватерлинию (W1) судна. Когда судно эксплуатируется с погружением по нижнюю ледовую ватерлинию (W2), нижняя поверхность бульбообразной нижней носовой части (33) расположена таким образом, что проникает сквозь поверхность воды. Когда судно эксплуатируется с погружением по верхнюю ледовую ватерлинию (W3), передняя наклонная верхняя носовая часть (31) расположена таким образом, что проникает сквозь поверхность воды. Изобретение также относится к способу эксплуатации ледокольного судна. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной эффективности ледокольного судна. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области судостроения и касается эксплуатации судов, предназначенных для перевозки холодных жидких веществ. Предложен способ защиты бортовой обшивки (1, 11) судна, используемого для перевозки холодного жидкого вещества, согласно которому бортовую обшивку (1, 11) судна защищают в области (4, 14) соединения для судовых трубопроводных коллекторов (3, 13) и портовых трубопроводных коллекторов, используемых при передаче холодного жидкого вещества, посредством слоя (5, 15) материала, который защищает бортовую обшивку судна, и который установлен стационарно или с возможностью снятия на конструкции судна, и который выполнен из твердого материала. Изобретение также относится к такому судну. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности корпуса судна при проведении грузовых операций, связанных с холодными жидкими веществами. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу, согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, создания водного судна, главным образом, ледокола или грузового судна, танкера или подобного транспортного судна с улучшенными характеристиками проникновения в лед, при этом судно имеет корпус с первым концом и вторым концом и снабжено на втором конце узлом двигателя, которое создает основную двигательную силу судна, тогда как судно перемещается любым концом вперед, и рулевое управление судна, в соответствии с чем упомянутый второй конец судна имеет такую форму и размеры, чтобы как таковой он имел бы характеристики эффективного проникновения в лед

 


Наверх