Патенты автора ХОРИТА Наохиро (JP)

Группа изобретений относится к области машиностроения. Устройство содержит корпус (11), имеющий цилиндрическую камеру (111), заполненную вязкой средой, обратный клапан (15) и клапан регулирования давления (16). Выступающие перегородки (115а, 115b) выполнены в цилиндрической камере. Ротор (12) содержит корпус и лопатки (124а, 124b). Обратный клапан ограничивает перемещение вязкой текучей среды между областями (111а, 111d) при вращении ротора в нормальном направлении. Клапан регулирования давления открывается при превышении заданной величины вращательного усилия в нормальном направлении. Проточный проход выполнен в перегородке или лопатке, или в них обеих. Устройство по второму варианту содержит выступающую часть для сужения ширины проточного прохода. Устройство по третьему варианту содержит затыкающую часть для первой секции проточного прохода клапана регулирования давления и упругий элемент для поджатия затыкающей части. Устройство по четвертому варианту содержит обратный клапан, выполненный в виде уплотнительного элемента. Достигается создание демпфирующего момента в зависимости от величины вращательного усилия, уменьшение вероятности поломки. 4 н.п. ф-лы, 24 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Поворотный амортизатор содержит корпус, имеющий пару участков перегородки. Основная поворотная часть установлена в корпусе и имеет пару поворотных ребер. Корпус содержит вязкую среду. Крышка закрывает отверстия в корпусе. Манжетное уплотнение прикреплено к каждому поворотному ребру и закрывает верхнюю и нижнюю поверхности и концевую поверхность поворотного ребра. Дроссельная канавка образована на участке перегородки. Механизм обратного клапана тормозит быстрое перемещение основной поворотной части только в одном направлении. Сиденье транспортного средства содержит указанный поворотный амортизатор и откидывающий механизм. Неподвижный штифт прикреплен к подвижному шарнирному кронштейну, который входит в зацепление с овальным сквозным отверстием. Сиденье по второму варианту содержит шарнирный механизм, прикрепленный к полу кузова. Сиденье по третьему варианту содержит спинку сиденья, складывающуюся к подушке сиденья. Достигается прикладывание тормозящего действия только в одном направлении с надежным срабатыванием. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 34 ил.

 


Наверх