Патенты автора БЮНЕЛЬ Серж (FR)

Устройство реверса тяги для гондолы турбореактивного двигателя содержит неподвижную поддерживающую конструкцию для реверсора тяги, полукапот реверса тяги, панель обтекаемой формы. Неподвижная поддерживающая конструкция, включающая продольную поддерживающую балку, выполненную с возможностью поддержки полукапота. Полукапот установлен с возможностью скольжения на неподвижной конструкции с помощью направляющего узла в направлении, параллельном продольной оси устройства, между положениями прямой тяги и реверса тяги. Панель обтекаемой формы установлена на одной из сторон неподвижной конструкции и приподнята в своей верхней части над полукапотом. Неподвижная конструкция дополнительно содержит средства, предназначенные для смещения в окружном направлении в плоскости, радиальной к продольной оси, направляющего узла полукапота относительно балки, на которой установлен полукапот так, чтобы избежать нежелательного взаимодействия между панелью обтекаемой формы и направляющим узлом полукапота. Другое изобретение группы относится к гондоле турбореактивного двигателя, снабженной указанным выше устройством реверса тяги. Группа изобретений позволяет повысить надежность реверсора тяги гондолы турбореактивного двигателя. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 15 ил.

Устройство соединения передней рамы реверсора тяги с кожухом вентилятора содержит зубчатый фланец, кольцевую деталь для принятия указанного фланца и зубчатый обод. Зубчатый фланец прикреплен к передней раме, а кольцевая деталь прикреплена к кожуху вентилятора. Зубчатый обод выполнен с формой, ответной по отношению к форме фланца, и смонтирован с возможностью поворота на кольцевой детали. Зубчатый фланец, кольцевая деталь и зубчатый обод имеют такую конфигурацию, что вращение обода относительно кольцевой детали приводит к блокированию фланца относительно кольцевой детали в результате взаимодействия соответствующих зубчатых элементов фланца и обода. Кольцевая деталь имеет радиальный опорный выступ, упирающийся в зубчатые элементы фланца. На радиальный опорный выступ кольцевой детали надет зубчатый обод. Другое изобретение группы относится к гондоле турбореактивного двигателя летательного аппарата, содержащей указанное выше устройство. Группа изобретений обеспечивает снижение габаритных размеров и веса устройства соединения передней рамы реверсора тяги с кожухом вентилятора. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к уплотнителю, предназначенному для расположения между турбореактивным двигателем и гондолой воздушного судна

Изобретение относится к уплотнителю, предназначенному для изоляции пожароопасной области в силовой установке летального аппарата

Изобретение относится к уплотнению, предназначенному для установки между первым трубопроводом и вторым трубопроводом, которые могут совершать осевые и/или радиальные относительные перемещения и принадлежат к одному и тому же контуру подачи текучей среды

 


Наверх