Патенты автора Скуднев Игорь Кириллович (RU)

Пилотажно-навигационная система транспортного летательного аппарата содержит два автоматических навигатора, каждый из которых включает бортовую цифровую вычислительную машину и инерциальную систему, а также пилотажно-навигационная система содержит систему воздушных сигналов, радиовысотомер, блок переключения каналов, блок программы маршрута, блок взлёта-посадки, цифро-аналоговый преобразователь, блок исполнения команд, систему радиосвязи с приёмником-передатчиком для связи с пультом управления на начальном пункте маршрута и пультом управления на конечном пункте маршрута, блок коррекции траектории на маршруте, блок коррекции траектории посадки, приёмник спутниковой навигационной системы, приёмник радиодальномерной системы, соединенные определенным образом. Обеспечивается повышение безопасности беспилотной автоматической управляемой посадки летательного аппарата. 5 ил.

Изобретение относится к области пилотажно-навигационных систем транспортного летательного аппарата. Цифровая пилотажно-навигационная система транспортного летательного аппарата включает аппаратуру текущих пилотажно-навигационных параметров (ИС-1, ИС-2, СВС, РВ), блок переключения каналов, цифро-аналоговый преобразователь, блок исполнения команд, систему радиосвязи с приемником-передатчиком связи с пультом управления на начальном и конечном пунктах маршрута, блок программы маршрута, блок взлета-посадки, две бортовые цифровые вычислительные машины, две инерциальные системы. Также заявленная система содержит канал коррекции траектории, состоящий из блока коррекции траектории, приемника спутниковой навигационной системы, приемника радиодальномерной системы, работающего от трех и более наземных радиодальномерных систем, обеспечивающих навигацию и точность захода на посадку. При этом в нее дополнительно введен канал коррекции траектории посадки, состоящий из блока коррекции траектории посадки, взаимодействующий с комплектующими блоками пилотажно-навигационной системы. Технический результат - повышение точности и безопасности пилотирования летательного аппарата. 3 ил.

Изобретение относится к области навигационных систем, а именно к интегрированным навигационным системам

 


Наверх