Патенты автора ТАКАХАСИ Ейдзи (JP)

Изобретение относится к способу управления для двигателя внутреннего сгорания. Механизм (5) переменной степени сжатия является многозвенным поршневым кривошипно-шатунным механизмом, состоящим из множества звеньев, связывающих поршень 4 и коленчатый вал (6). Нагрузка от сгорания действует в направлении прижатия поршня (4) в направлении вниз. Соответственно, скорость отклика при изменении степени сжатия в сторону низкой степени сжатия выше скорости отклика при изменении степени сжатия в сторону высокой степени сжатия. Следовательно, скорость отклика в сторону низкой степени сжатия задается выше скорости отклика в сторону высокой степени сжатия. При этом изменение в сторону низкой степени сжатия изменяется со скоростью отклика выше скорости отклика для стороны высокой степени сжатия без соответствия скорости отклика на стороне высокой степени сжатия. Соответственно, представляется возможным пресекать ухудшение отклика. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления силовой установкой транспортного средства включает в себя механизм регулирования степени сжатия двигателя внутреннего сгорания и преобразователь крутящего момента, который включает в себя блокировочный механизм и который располагается между двигателем и трансмиссией. Когда устройство управления переключает степень сжатия двигателя c высокой на низкую и переключает блокировочный механизм из состояния выключенной блокировки на состояние включенной блокировки, устройство управления переключает блокировочный механизм на состояние включенной блокировки, когда текущая степень сжатия двигателя равна или меньше допустимой степени сжатия, которая находится между высокой и низкой степенью сжатия. Уменьшаются вибрации транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к управлению для двигателя внутреннего сгорания, имеющего механизм с изменяемой степенью сжатия. Во время переходного периода ускорения, в течение которого повышается требуемая нагрузка, давление нагнетания повышается до того, как понижается степень механического сжатия, и двигатель внутреннего сгорания переходит в состояние высокой нагрузки. В это время имеется вероятность того, что возникает образование детонации и чрезмерного повышения внутреннего давления в цилиндрах. Эта вероятность представляет собой задачу, которая должна решаться. Двигатель внутреннего сгорания включает в себя: механизм с изменяемой степенью сжатия, который допускает модификацию степени механического сжатия; турбонагнетатель (2), который нагнетает всасываемый воздух с использованием энергии выхлопных газов; и перепускной клапан (7) для выхлопных газов, который регулирует давление нагнетания в качестве механизма регулирования давления нагнетания. Степень механического сжатия определяется посредством датчика (34) управляющего вала, и давление нагнетания ограничено на основе этой степени механического сжатия. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил.
Двигатель внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия оснащён механизмом (10) переменной степени сжатия, способным изменять степень сжатия двигателя в соответствии с угловым положением управляющего вала (14), и корпусом (22), который вмещает приводной мотор (20) для изменения и удержания углового положения управляющего вала (14). Обучение опорному положению вала (14) управления выполняется в состоянии, когда положение максимального поворота управляющего вала (14) в первом направлении (R1) вращения механически ограничено посредством приведения первой подвижной части (51), которая работает вместе с управляющим валом (14), в прилегающий контакт с первым стопором (52). Первый стопор (52) предусмотрен снаружи корпуса двигателя. Затем выполняется обучение максимальному диапазону угла поворота управляющего вала в состоянии, когда положение максимального поворота управляющего вала во втором направлении вращения механически ограничено посредством второго стопора. Техническим результатом является повышение точности обнаружения степени сжатия двигателя. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству управления для двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в том, что увеличение и уменьшение общего объема топлива не будет влиять на крутящий момент, а ступенька крутящего момента является небольшой. Указанный технический результат достигается тем, что максимальный объем впрыска из клапана (8) впрыска топлива для впрыска в цилиндр может покрывать область вплоть до линии L2 относительно границы между областью A1 стехиометрического соотношения воздух-топливо и областью A2 выходного стехиометрического соотношения воздух-топливо. Двигатель приводится в действие посредством впрыска в цилиндр в области A1 стехиометрического соотношения воздух-топливо. Линия L3 переключения для переключения впрыска и остановки клапана (41) впрыска топлива для впрыска в канал задается между двумя пограничными линиями L1 и L2. На стороне высокой скорости и высокой нагрузки от линии L3 переключения клапан впрыска топлива для впрыска в канал выполняет дополнительный впрыск топлива. Переключение впрыска и остановки впрыска во впускной канал выполняется в состоянии, когда соотношение воздух-топливо становится выходным соотношением воздух-топливо только за счет впрыска в цилиндр. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к управлению степенью сжатия двигателя внутреннего сгорания, имеющего механизм переменной степени сжатия, который изменяет механическую степень сжатия. В транспортном средстве с автоматической трансмиссией (4) двигатель внутреннего сгорания снабжается механизмом переменной степени сжатия. Целевая степень tCR сжатия механизма переменной степени сжатия определяется со ссылкой на карту степени сжатия, в которой целевое значение степени сжатия было ранее определено с помощью запрашиваемой нагрузки tT и скорости Ne вращения двигателя в качестве параметров. Карта степени сжатия заднего хода выбирается, когда автоматическая трансмиссия находится в положении заднего хода; первая карта степени сжатия выбирается, когда фактическая степень RR понижения скорости трансмиссии является низкой; и вторая карта степени сжатия выбирается, когда фактическая степень RR понижения скорости трансмиссии является низкой (S3-S7). Переменный диапазон управления степени сжатия является более узким во второй карте степени сжатия для высокой степени понижения скорости, чем в первой карте степени сжатия, и является более узким в карте степени сжатия заднего хода, чем в первой и второй картах степени сжатия. Техническим результатом является пресечение возникновения непредусмотренного изменения крутящего момента вследствие изменений степени сжатия, когда степень понижения скорости является высокой. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия. Устройство управления для двигателя (1) внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия содержит средство (2) изменения степени сжатия, способное изменять степень механического сжатия двигателя внутреннего сгорания, средство получения накопленного объема кислорода, выполненное с возможностью вычислять накопленный объем кислорода в катализаторе (4) очистки выбросов отработавших газов, размещенном в системе выпуска отработавших газов двигателя внутреннего сгорания, и средство для считывания температурного параметра, который коррелирует с температурой катализатора (4) очистки выбросов отработавших газов. Степень механического сжатия изменяется согласно накопленному объему кислорода. Изменение степени механического сжатия запрещается согласно накопленному объему кислорода, когда температурный параметр указывает уровень температуры ниже предварительно определенного порогового значения. Раскрыт способ управления для двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в уменьшении количества выброса NOx. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх