Патенты автора Курочкин Валерий Анатольевич (RU)

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ при разгрузке навалочных грузов из полувагонов. Устройство для открывания и закрывания крышки люка полувагона является навесным на самоходное шасси, в частности погрузчик, экскаватор, бульдозер, и содержит раму (1), на которой размещены гидроцилиндры (8) с рычагами (7) для поворота и вывода закидок (4) из зацепления с угольниками и гидроцилиндры (10) с рычагами (9), поворачивающими захваты поворотных секторов (3). На поперечной балке рамы установлен вилочный захват для удержания и подъема крышки люка и позиционирования устройства относительно полувагона. Изобретение минимизирует ручной труд. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средствам механизации, используемым на железнодорожном транспорте для одиночной замены шпал при текущем содержании пути. Устройство включает симметрично установленные относительно шпалы гидроцилиндры. Эксцентриковые захваты при помощи портала вводятся в соприкосновение с боковыми поверхностями шпалы. При выдвижении штоков гидроцилиндров эксцентриковые захваты сжимают шпалу и она перемещается в направлении выдвижения штоков. При втягивании штоков эксцентриковые захваты освобождаются и перемещаются для следующего захвата шпалы. Операции продолжаются до полного вывода шпалы. Достигается возможность производить работы без ограничения движения поездов. 2 ил.

Изобретение относится к средствам механизации, использующимся при текущем содержании железнодорожного пути. В предлагаемом устройстве вырезка балласта из межшпального пространства и торца шпал осуществляется рабочим органом. Рабочий орган выполнен в виде рамы с отверстиями в вертикальной и горизонтальной плоскости, гребенок и переключателя подачи с тяговыми пальцами. Гребенки шарнирно закреплены на осях рамы. Гребенки совершают возвратно-поступательные движения при помощи привода. Привод расположен за пределами рельсовой колеи. В результате осуществляется упрощение конструкции и возможность выполнения работ без закрытия перегона. 4 ил.

Изобретение относится к технике непрерывного контроля качества уплотнения балластного слоя рельсового пути

 


Наверх