Патенты автора Малышев Игорь Викторович (RU)

Изобретение относится к строительной технике и предназначено для изготовления в несущих конструкциях в строительстве, судостроении, авиастроении и в других отраслях промышленности. Листовой трехслойный стеклометаллокомпозит изготовляют из листов стекла, размещенных между металлическими листами, имеющих коэффициент температурного расширения, превышающий его величину у стекла. Формирование стеклометаллокомпозита производят в нейтральной среде с применением для соединения стекла с металлом высокой температуры и давления. Расплав нагревают до температуры, превышающей температуру размягчения стекла. Лист стекла разогревают до температуры, не превышающей температуру стеклования. Стеклометаллокомпозит формируют путем перемещения листа стекла в металлическом расплаве. Технический результат изобретения заключается в упрощении способа получения композита без снижения его прочности и ударной стойкости, снижении затрат на его изготовление. 1 ил.

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике и может быть использовано на железнодорожном транспорте. Способ заключается в том, что управление поездной работой осуществляют на базе единой диспетчерской смены. Сначала для каждой сортировочной станции направления моделируют составообразование грузовых поездов по направлениям и по назначениям на сутки, для каждого состава выбирают соответствующую свободную «нитку» актуального графика движения и моделируют варианты обеспечения составов локомотивами и локомотивными бригадами. Для каждой модели поезда с учетом текущего положения на направлении осуществляют моделирование пропуска поезда по участкам направления, после чего с учетом текущего положения на направлении для каждой модели состава выбирают соответствующие варианты обеспечения локомотивом и локомотивной бригадой и прикрепляют их на выбранную «нитку» актуального графика движения. По результатам моделирования на сортировочной станции формируют состав, осуществляют привязку к составу соответствующего локомотива и локомотивной бригады и отправляют поезд согласно времени отправки, заданной «ниткой» актуального графика. В режиме реального времени контролируют процессы формирования состава поезда, привязки к составу соответствующих локомотива и локомотивной бригады, отправления поезда со станции и проследования по участкам направления по утвержденному расписанию. Достигается повышение эффективности управления поездной работой грузовых поездов по расписанию на направлении. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожном транспорту и может быть использовано для управления поездной работой в условиях проведения ремонтных работ. Автоматизированная система для управления поездной работой направления железнодорожной сети в условиях проведения ремонтных работ содержит автоматизированные рабочие места, к процессору каждого из которых подключены через сервер связи посредством сети передачи данных базы данных графика движения поездов и посуточного плана проведения «окон», аппаратно-программные устройства автоматизированных систем управления сортировочными и грузовыми станциями, а также блок моделирования поездной работы направления железнодорожной сети. Блок моделирования включает формирователь вариантов графика движения поездов, формирователь вариантов погрузки по станциям дорог, блоки прогноза погрузки и отправления, модель поездной работы, базу данных и блок прогноза поездопотоков. Решение направлено на повышение пропускной способности. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к системам для управления работой транспортных объектов. Система для управления работой сортировочных станций направления содержит автоматизированное рабочее место работника дирекции, включающее процессор, блок ввода/вывода, монитор, блок памяти и блоком обработки и формирования данных. Блок моделирования работы сортировочных станций включает последовательно соединенные между собой и с процессором блок расчета вариантов разложения поездов, блок выбора последовательности расформирования составов, блок выбора последовательности накопления вагонов и блок моделирования отправления сформированных поездов, блок расчета показателей работы сортировочных и грузовых станций за прошедший период. Процессор соединен через сервер по сети передачи данных с аппаратно-программными устройствами системы управления сортированными и грузовыми станциями, с системой управления перевозками и с диспетчерским центром, а также с блоками сопряжения. Блоки сопряжения подключены к установленным на путях станций датчикам подхода грузовых поездов и к аппаратно-программных устройств центров комплексного диагностического контроля состояния подвижного состава. Решение направлено на повышение скорости продвижения вагонопотока. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к системам оперативного управления работой транспортных объектов на железнодорожном транспорте. Система для оперативного управления поездной работой направления железнодорожной сети содержит процессор с блоком ввода/вывода и монитором, блок памяти, первый блок анализа и корректировки и блок формирования выходных форм. Дополнительно в систему введены блоки анализа и корректировки, база данных поездов, база данных изменений поездопотоков по участкам, база данных оперативных заданий, база планов эксплуатационного обслуживания инфраструктуры и блок моделирования работы в «окна». Также в системе имеется база данных графиков движения поездов, база данных съема/назначения поездов и блок принятия регулировочных решений, автоматизированная система оперативного управления перевозками и автоматизированные рабочие места. Решение направлено на повышение эффективности управления эксплуатационной работой сортировочных станций. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Изобретение относится к способам получения катализаторов, предпочтительно используемых для очистки выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания

 


Наверх