Патенты автора Панфилова Эльвира Анатольевна (RU)

Изобретение относится к складным грузовым контейнерам, с расширенными функциональными возможности, в том числе при эксплуатации в морской среде, предназначенным для перевозки грузов, которые используются транспортными компаниями для оптимизации производственных издержек, является элементом интеллектуальной мобильности с использованием технологии беспроводной связи и «Интернета вещей». Контейнер-трансформер включает аппаратную и программную части, аппаратная часть содержит две торцевые стенки, одна из которых выполнена в виде распашной двери, две продольные боковые стенки, образующие систему трансформации внутреннего объема, пол и крышу в виде несущих рам со встроенными датчиками температуры, влажности, освещенности, контроля заряда аккумуляторов, камеры видеофиксации, аккумуляторы, солнечная батарея с системой подзарядки и элементы строповки на них. Программная часть представляет собой информационную систему удаленного управления и сценарного администрирования через роутер и контроллер, связанных информационно-коммуникационной связью с сервером сбора, обработки и ретрансляции данных, расположенным в облачном пространстве сети интернет, включающей пользовательский веб-сервис и базу данных показаний датчиков и файлов видеофиксации, позволяющей хранить и передавать показания датчиков по массово-объемным характеристикам, отслеживать местонахождение в пространстве и времени с привязкой к геоданным на картографической карте самого контейнера-трансформера. Через мобильное приложение получать показание датчиков, определять начальные и конечные координаты перемещения контейнера, осуществлять расчеты за оказанные услуги и оптимизировать маршруты доставки. Элементы системы трансформации аппаратной части, а именно, две торцевые стенки, одна из которых выполнена в виде распашной двери и две продольные боковые стенки, каждые из которых конструктивно изготовлены из двух параллельных полотен ткани ударно-поглощающего волокна «кевлар», соединенных герметично с несущими рамами пола и крыши, с образованием внутреннего пространства, и размещенными в нем матами из эластичной газодержащей двустенной ткани, изготовленных по технологии эйрдек. Система трансформации снабжена малогабаритным электрическим компрессором, а маты оснащены штуцерами, датчиками давления воздуха, воздухопроводами с возможностью создания и автоматического контроля избыточного давления через сервер. Несущие рамы пола и крыши дополнительно армированы разъемными вертикальными элементами, обеспечивающими прочностные и жесткостные характеристики контейнера-трансформера в целом при его трансформации в рабочее состояние. Во внутренний объем на несущую раму пола размещают дополнительный мат, изготовленный из эластичной газодержащей двустенной ткани по технологии эйрдек, со встроенным тарированным датчиком давления, обладающего возможностью контроля веса перемещаемого груза. Технический результат заключается в повышении надежности механизма трансформирования, обеспечить должную герметичность внутреннего объема контейнера, повысить прочность и жесткость конструкции, складировать их в штабель, снизить собственный вес (нетто), что в конечном итоге позволит расширить его функциональные возможности для использования в морских перевозках. 3 ил.

Изобретение относится к складным грузовым контейнерам, предназначенным для перевозки штучных грузов, а при дополнительных опциях для наливных и сыпучих грузов, которые используются транспортными компаниями в городской среде для оптимизации производственных издержек, может быть элементом интеллектуальной городской мобильности с использованием технологии беспроводной связи и «Интернета вещей». Изобретение направлено на создание конструкции контейнера, автоматически трансформирующегося через информационную систему удаленного администрирования, сценарного управления с мобильными приложениями, позволяющего минимизировать финансовые затраты, материальные средства, время и трудовые ресурсы, расширить потребительские свойства за счет сокращения времени по обслуживанию клиентов, используя современные средства связи в режиме реального времени для оптимизации транспортно-логистических услуг, уменьшить логистические расходы на перевозке пустых контейнеров, снизить время на погрузочно-разгрузочные операции, уменьшить зависимость от человеческого фактора. Техническим результатом изобретения является создание конструкции контейнера с автоматической системой трансформирования, оснащенного информационной системой удаленного администрирования, сценарного управления и мобильными приложениями, позволяющими осуществлять мониторинг местоположения и оптимизацию маршрута перевозки, контроль веса, температуры, влажности, проникновения света и сохранности груза фотофиксацией. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к способу сращивания каната посредством счалки, который может быть использован во множестве областей техники и технологии машиностроительного производства, например для машин, использующих тяговый или несуще-тяговый канат, в том числе для подвесных канатных дорог. Техническим результатом изобретения является обеспечение равномерности распределения нагрузки между всеми прядями в стыковочном «замке» счалки передаваемого канатом тягового усилия, с возможностью обеспечения подвижности вплетаемой пряди и сохранения геометрической целостности поперечного сечения каната, который достигается в предложенном способе счалки каната, разметкой длины счалки и места стыковки каната, установкой зажимов на канате, резкой каната, расплеткой каната на отдельные пряди, обрубкой прядей каната, обработкой концов прядей каната, стыковкой каната в «замок», вплетением концов прядей в середину каната с выемкой существующей сердцевины, выравниванием счалки, контролем счалки замером диаметра в местах стыковки каната в «замок» во взаимно перпендикулярных плоскостях каната и контролем прямолинейности нанесенной сплошной линии на наружной поверхности прядей вдоль длины счалки под нагрузкой, при этом обработку концов прядей каната осуществляют их обжатием термоусадочной трубкой, внутри которой размещают порошковый антифрикционный материал с последующей ее температурной обработкой, заменяют сердцевину на длине счалки конструкцией, включающей подвижный цилиндрический стержень, диаметр которого выполняют равным диаметру пряди в термоусадочной трубке, и полый цилиндр длиной больше длины счалки на величину двух концов крайних заправляемых прядей, обработанных термоусадочной трубкой, наружную часть которого в поперечном сечении выполняют в форме звезды с числом лучей, равным числу прядей, и высотой лучей не менее половины диаметра пряди, имеющих винтовую форму с шагом свивки, равным шагу прядей в канате, и с радиусом сегментов между лучами, выполненным равным диаметру прядей, при этом лучи в вершине выполнены в форме ласточкиного хвоста, а полый цилиндр в каждом стыковочном узле «замка» имеет овальные отверстия, соответствующие сечению под углом свивки диаметра пряди в термоусадочной трубке, количество которых равно удвоенному числу прядей, равномерно расположенных в шахматном порядке по винтовой линии длины полого цилиндра, в том числе равномерно попарно числу прядей строго напротив друг другу по радиусу полого цилиндра, вплетают концы прядей в термоусадочной трубке в тело полого цилиндра заменяемой сердцевины, пропуская их через овальные отверстия в каждом стыковочном «замке» путем замещения подвижного цилиндрического стержня концами прядей, обработанными термоусадочной трубкой. 5 ил.

СТАДИОН // 2465423
Изобретение относится к области строительства, в частности к стадиону

 


Наверх