Патенты автора Тарасенко Александр Владимирович (RU)

Изобретение относится к устройству для крепления контактных проводов к несущим тросам. Звеньевая струна контактной подвески содержит сопряженные друг с другом звенья, концы которых выполнены в виде петель, при этом одно из звеньев выполнено изолированным для предупреждения протекания тока с несущего троса в контактный провод. Нижнее звено струны, соединенное с контактным проводом посредством струнового зажима, выполнено из электроизоляционного материала, износостойкость которого ниже, чем у материала других звеньев струны. При этом верхний конец нижнего звена выполнен в виде петли, а нижний – в виде многоугольника, нижние стороны которого образуют тупой угол, предотвращая наклон нижнего звена в случае истирания его петли ниже уровня рабочей поверхности контактного провода. Технический результат заключается в повышении надежности работы звеньевой струны и контактной подвески в целом. 1 ил.

Изобретение относится к испытаниям токоприемников транспортных средств. Линейный стенд для исследования взаимодействия токоприемника с контактным проводом содержит тележку, установленный на тележке токоприемник, взаимодействующий с отрезком контактного провода, размещенным над направляющими и соединенным струнами с отрезком несущего троса. Тележка выполнена с возможностью перемещения по направляющим посредством опорных роликов и оснащена приводом перемещения. Токоприемник оснащен пневматическим механизмом подъема и опускания, соединенным с блоком регулирования давления воздуха, датчиком контактного нажатия на провод и датчиком продольной силы, возникающей при взаимодействии токоприемника с отрезком контактного провода при движении тележки, а выходы упомянутых датчиков соединены с входом блока регистрации. При этом в упомянутый отрезок контактного провода врезан секционный изолятор, оснащенный устройством регулирования высотного положения его скользунов, взаимодействующих с токоприемником при движении тележки. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей линейного стенда. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для проверки параметров контактной сети и может быть использовано для определения трения в узлах крепления консоли. Устройство содержит консоль, посредством узлов крепления соединенную с опорой, шарнирно установленной на основании с возможностью ее отклонения от вертикального положения с помощью закрепленных на ней оттяжек, соединенных посредством винтовых стяжек с основанием. На консоли к месту крепления несущего троса присоединены блок имитации веса контактной подвески, выполненный в виде грузов, измерительный блок, состоящий из динамометра и лебедки, и возвратный блок, выполненный в виде пружины, закрепленной свободным концом на основании. Упомянутые узлы крепления размещены в герметичном термоизолирующем кожухе, полость которого соединена с образующей замкнутый контур пневмомагистралью, снабженной вентилятором с нагревательным элементом, и оснащена двумя датчиками температуры, соединенными с входами блока управления, выходы которого подключены к нагревательному элементу и запорно-пусковому устройству, расположенному между источником хладагента и пневмомагистралью. Термоизолирующий кожух снабжен клапаном, соединяющим полость кожуха с атмосферой. Технический результат: возможность исследовать влияние положительных и отрицательных температур окружающей среды на трение в узлах крепления консоли, возникающее в процессе их эксплуатации, увеличение достоверности технических расчетов параметров контактной подвески и повышение точности регулировки ее проводов и тросов. 1 ил.

Изобретение относится к электрическому транспорту, а именно к устройствам для проверки параметров контактной сети, и может быть использовано для определения трения в узлах крепления консоли. Устройство содержит консоль, посредством узлов крепления соединенную с опорой, шарнирно установленной на основании с возможностью ее отклонения от вертикального положения с помощью закрепленных на ней оттяжек, соединенных посредством винтовых стяжек с основанием, при этом на консоли к месту крепления несущего троса присоединены блок имитации веса контактной подвески, выполненный в виде грузов, измерительный блок, состоящий из динамометра и лебедки, и возвратный блок, выполненный в виде пружины, закрепленной свободным концом на основании. Технический результат: возможность исследовать влияние наклона опор на трение в узлах крепления консоли, возникающего в процессе их эксплуатации, увеличение достоверности технических расчетов параметров контактной подвески и повышение точности регулировки ее проводов и тросов. 1 ил.

Изобретение относится к испытаниям токоприемников и контактного провода. Устройство для исследования взаимодействия токоприемника с контактным проводом содержит пространственную раму, испытуемый образец контактного провода. Один конец контактного провода посредством изолятора, пружины и динамометра соединен с рамой, а другой конец через изолятор - с механизмом натяжения, закрепленным на раме. Источник напряжения подключен к испытуемому образцу контактного провода и токоприемнику, закрепленному на раме с возможностью подведения его контактного элемента к контактному проводу. Токоприемник оснащен механизмом подъема и опускания, полость которого через регулятор давления и электропневматический клапан соединена с источником сжатого воздуха. Устройство для исследования взаимодействия токоприемника с контактным проводом содержит две форсунки, направленные в зону контакта испытуемого провода с контактным элементом токоприемника. Форсунки соединены питающими каналами, оснащенными управляемыми клапанами, с источниками газообразного хладагента и воды. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей устройства исследования взаимодействия токоприемника с контактным проводом. 1 ил.

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для динамических испытаний токоприемников электроподвижного состава в лабораторных условиях

 


Наверх