Патенты автора Сергеев Алексей Борисович (RU)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и может быть использовано на всех типах локомотивов. Система содержит включенные в закрытую систему реального времени с модульной архитектурой и соединенные между собой внутренним CAN-интерфейсом блок центрального вычислителя БЦВ, блок индикации локомотивный БИЛ, блок индикации локомотивный помощника машиниста БИЛ-ПМ, блок регистрации БР с кассетой регистрации КР, шлюз и внешние устройства. В систему дополнительно введены двухканальный системный CAN интерфейс и информационно-диагностический интерфейс ИДИ, которые соединяют БЦВ и блоки каждой из кабин локомотива БИЛ, БИЛ-ПМ и автономный блок приемника сигналов локомотивный АБПС-Л, выполненный с возможностью приема через соединительную коробку сигналов АЛСН и АЛС-ЕН с приемных катушек. К блоку БИЛ подключен блок оповещения локомотивный БОЛ, а через БР подключена КР. Антенна совмещенная локомотивная АСЛ выполнена с возможностью приема-передачи сигналов радиоканала и приема сигналов СНС. В блоке БЦВ две ячейки центрального вычислителя ЦВ, ячейка спутниковой навигации СН и ячейка платы управления подключены к системному CAN-интерфейсу и ИДИ системы, две ячейки БС соединены между собой и подключены к ячейкам ЦВ; шлюз выполнен встраиваемой в БЦВ ячейкой. Ячейки плат входов и ячейки плат реле подключены к ячейке платы управления. Достигается повышение уровня безопасности движения поездов. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в аппаратуре системы железнодорожной автоматики, к которой предъявляются высокие требования по защите от влаги и пыли. Технический результат - повышение надежности защиты блока от электромагнитного излучения, воздействия внешних вибраций, проникновения влаги и пыли и обеспечение эффективного теплоотвода от наиболее тепловыделяющих электронных компонентов. Достигается тем, что блок вычислителя содержит функциональные ячейки в виде печатных плат с электронными элементами, устанавливаемые по направляющим и соединяемые посредством электрических соединителей на их торцах с объединительной платой и защищенные корпусом. Корпус состоит из боковых стенок, передней и задней рам, которые в сборе образуют каркас, к которому крепятся крышка, основание, передняя и задняя панели. На внутренней стороне боковых стенок имеются ребра жесткости, вдоль верхних краев которых выполнены канавки, с торцов - отверстия для крепления передней и задней рам, а сбоку к ним примыкают выступы, к которым крепятся рейки, а перпендикулярно к ним направляющие. По внутреннему периметру передней и задней рам выполнены стыковочные поверхности, на которых с внешней стороны выполнены канавки под эластичные прокладки, по углам отверстия для крепления к ребрам жесткости боковых стенок, а с внутренней стороны вдоль верхнего и нижнего краев горизонтальные выступы, образующие канавки, которые при сборке каркаса образуют замкнутый контур из канавок на его верхней и нижней поверхностях под эластичные прокладки. Функциональные ячейки вставляются в каркас и одним торцом закрепляются за стыковочную поверхность передней рамы, а другим подключаются к объединительной плате, установленной поперек каркаса и прикрепленной к задним рейкам. На функциональные ячейки с высокой теплоотдачей установлены теплоотводы. Передняя панель выполнена с радиаторами и функциональные ячейки с теплоотводами устанавливаются под радиаторы. С внутренней стороны передней панели по контуру отверстий под соединители выполнены канавки под эластичные прокладки. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано в составе комплексной системы управления и обеспечения безопасности системы железнодорожной автоматики (СЖА) на скоростных и высокоскоростных поездах

 


Наверх