Патенты автора ФУРУСАВА Хироси (JP)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит на поверхности ее протектора контактный участок, который содержит ребро или множество блоков. Контактный участок содержит в его пятне контакта множество узких неглубоких канавок и множество углублений. Доля Se площади проемов углублений в зонах концевых частей в боковом направлении шины одного непрерывного пятна контакта на контактном участке и доля Sc площади проемов углублений в зоне центральной части в боковом направлении шины имеют соотношение Sс<Sе. Зона центральной части задана как зона в центральной части в боковом направлении шины, занимающая 50% от непрерывного пятна контакта, и зоны концевых частей заданы как зоны в левой и правой концевых частях в боковом направлении шины, занимающие 25%. Технический результат - улучшение тормозной характеристики шины при движении по льду. 4 н. и 24 з.п. ф-лы, 33 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина (1) содержит на поверхности ее протектора контактный участок (33), который содержит множество блоков (5). Каждый из блоков (5) содержит в его пятне контакта множество узких неглубоких канавок (7) и множество углублений (8), расположенных на расстоянии от узких неглубоких канавок (7). Узкие неглубокие канавки (7) имеют ширину канавок, составляющую от 0,2 до 0,7 мм, и глубину канавок, составляющую от 0,2 до 0,7 мм. Углубления (8) имеют такую же глубину, как узкие неглубокие канавки (7). Технический результат – улучшение тормозных характеристик при движении по льду. 12 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор содержит множество малых блоков (SB), каждый из которых имеет контур, состоящих из четырех линейных отрезков, расположенных с изгибом в направлении ширины шины для образования средних блоков (МВ). Средние блоки (МВ) расположены в множестве рядов в направлении вдоль окружности шины для образования больших блоков (ВВ). Большие блоки (ВВ) образованы рядом с окружной основной канавкой (14) в направлении вдоль окружности шины с обеих сторон в направлении ширины шины вдоль окружной основной канавки (14). Технический результат - улучшение тормозной характеристики при движении по льду, характеристики при повороте при движении по льду и характеристики отвода воды. 5 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

Настоящее изобретение относится к автомобильной промышленности и касается нешипованной шины для эксплуатации в зимних условиях. Пневматическая шина (1) содержит множество малых блоков (20), которые очерчены и образованы множеством прямолинейных продольных узких канавок (16) и множеством поперечных узких канавок (18), которые сообщаются с продольными узкими канавками, и ряды (22) малых блоков с малыми блоками, выровненными вдоль продольного направления шины, образованы между смежными продольными узкими канавками. Каждый из малых блоков имеет площадь поверхности, которая отличается от площади поверхности по меньшей мере одного малого блока, относящегося к смежному ряду малых блоков по меньшей мере с одной стороны по отношению к поперечному направлению шины и имеющего область перекрытия в продольном направлении шины (СА). Малые блоки имеют площади поверхности не менее 20 мм2 и не более 400 мм2. Шина также содержит одну продольную основную канавку, которая шире, чем продольные узкие канавки, и множество грунтозацепных канавок, которые шире, чем поперечные узкие канавки. Технический результат – улучшение тормозных характеристик шины на льду, а также улучшение устойчивости рулевого управления на снегу. 8 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной шине, предназначенной для зимних условий эксплуатации. Пневматическая шина (1a) в центральной области включает в себя экваториальную плоскость, в которой расположен первый набор блоков (16a), разделенный и образованный двумя первыми продольными канавками (24), и множество первых поперечных канавок (26a). На самом внешнем участке в поперечном направлении шины с каждой стороны в поперечном направлении шины расположен второй набор блоков (20a), разделенный и образованный одной второй продольной канавкой (28) и множеством вторых поперечных канавок (30a). Между первым набором блоков (16a) и вторыми наборами блоков (20a) расположено ребро (22), причем ребро (22) разделено по меньшей мере одной третьей продольной канавкой (32), и причем в первом наборе блоков (16a), втором наборе блоков (20a) и ребре (22) сформировано множество щелевидных прорезей (34a). Технический результат – улучшение характеристик шины при торможении на льду при минимизации любого снижения характеристик торможения на снегу. 11 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается конструкции протектора шины, предназначенной для движения по льду и снегу. Шина (1) выполнена с множеством окружных основных канавок (21, 22), проходящих в направлении вдоль окружности шины, и множеством контактных участков (31, 32), отделенных друг от друга окружными основными канавками (21, 22). Контактные участки (31, 32) выполнены с множеством вспомогательных щелевидных дренажных канавок (52). На виде в плане протектора вспомогательные щелевидные дренажные канавки (52) имеют изогнутую форму, образованную посредством соединения первых изогнутых участков (521) и вторых изогнутых участков (522). Глубина (Dg) канавки, которую имеют окружные основные канавки (21, 22), и глубина (Ds_1) щелевидной дренажной канавки, которую имеют первые изогнутые участки (521), и глубина (Ds_2) щелевидной дренажной канавки, которую имеют вторые изогнутые участки (522) вспомогательных щелевидных дренажных канавок (52), имеют соотношения 0,5≤s_1/Dg≤1,0 и 0,2≤Ds_2/Ds_1≤0,5. Технический результат - улучшение тормозных характеристик шины при движении по льду и повышение стабильности управления при движении по снегу. 20 з.п. ф-лы, 19 ил., 1 табл.

Изобретение относится к пневматической шине, пригодной для использования зимой. Пневматическая шина содержит протекторную часть, проходящую в направлении вдоль окружности шины и образующую кольцевую форму, две боковины и две бортовые части. Протекторная часть выполнена с множеством продольных канавок и множеством боковых канавок. Продольные канавки и боковые канавки определяют границы множества рядов блоков, каждый из которых включает в себя множество блоков. Каждый из множества блоков, включенных в один из рядов блоков, выполнен с, по меньшей мере, тремя закрытыми канавками. Одна канавка, представляющая собой первую закрытую канавку, расположена со стороны плечевой зоны в каждом из блоков, выполненных с закрытыми канавками, и, по меньшей мере, две канавки, каждая из которых представляет собой вторую закрытую канавку, расположены со стороны экваториальной линии шины в каждом из блоков, выполненных с закрытыми канавками. Достигается возможность использования шины при движении по снегу и льду. 9 з.п. ф-лы, 13 ил., 2 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора зимней автомобильной шины. В протекторной части выполнено множество продольных и боковых канавок. Они определяют границы множества рядов блоков. Каждый из блоков включает в себя щелевидные дренажные канавки. Длина каждого из блоков, включенных в первый ряд блоков и второй ряд блоков, не менее чем в 1,5 раза и не более чем в 2,5 раза превышает длину каждого из блоков, включенных в третий ряд блоков. Ширина каждого из блоков, включенных во второй ряд блоков, больше ширины каждого из блоков, включенных в первый ряд блоков. Боковые канавки, определяющие границы блоков из первого ряда блоков, и боковые канавки, определяющие границы блоков из второго ряда блоков, расположены со смещением относительно друг друга в направлении вдоль окружности шины на расстояние, составляющее не менее 0,2 и не более 0,8 от длины каждого из блоков в первом ряду блоков. Боковые канавки, определяющие границы блоков из второго ряда блоков, и боковые канавки, определяющие границы блоков из третьего ряда блоков, расположены так, что они сообщаются друг с другом, будучи наклоненными в одном и том же направлении относительно направления ширины шины. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик при движении по льду и снегу при их хорошей сбалансированности. 10 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней нешипованной шины. В пневматической шине один блок имеет первую щелевидную дренажную канавку и вторую щелевидную дренажную канавку, каждая из которых проходит в направлении ширины шины и которые расположены с заданным шагом в направлении вдоль окружности шины. Первая щелевидная дренажная канавка и вторая щелевидная дренажная канавка имеют первую часть щелевидной дренажной канавки, имеющую линейную форму, если смотреть на блок в плоскости, и вторую часть щелевидной дренажной канавки, которая имеет зигзагообразную форму, если смотреть на блок в плоскости, и которая соединена с первой частью щелевидной дренажной канавки. Первая часть щелевидной дренажной канавки имеет две поверхности стенок щелевидной дренажной канавки, которые обращены друг к другу и имеют линейную форму, если смотреть в сечении в направлении, перпендикулярном направлению длины щелевидной дренажной канавки, и включает в себя выступ, расположенный на первой поверхности из поверхностей стенок щелевидной дренажной канавки, и углубление, расположенное на второй поверхности из поверхностей стенок щелевидной дренажной канавки так, что обеспечивается его сопряжение с выступом. Технический результат - улучшение эксплуатационных характеристик шины при движении по льду и снегу. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 20 ил., 1 табл.

Изобретение относится к рисунку протектора зимней шины

Изобретение относится к рисунку протектора нешипованной автомобильной шины для движения по обледенелой и заснеженной поверхности дорожного полотна

 


Наверх