Патенты автора СИОДЗАВА Юуки (JP)

Способ управления тормозной силой определяет скорость (w) вращения колес транспортного средства (1), формирует удерживающую тормозную силу для поддержания остановленного состояния транспортного средства (1) независимо от того, нажимается или нет тормоз (3) водителем транспортного средства (1), когда определяется то, что транспортное средство (1) остановлено, на основе скорости (w) вращения колес, определенной в состоянии, в котором тормозная сила прикладывается к транспортному средству (1), и задерживает период, в который формируется удерживающая тормозная сила, в соответствии с коэффициентом трения поверхности дороги в пути движения транспортного средства (1). Способ предотвращает поддержание тормозной силы для поддержания остановленного состояния транспортного средства до того, как оно замедлится в достаточной степени на поверхности дороги с низким коэффициентом трения. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к системам безопасности транспортного средства. При реализации способа управления тормозной/движущей силой транспортного средства поддерживают состояние управления ускорением/замедлением транспортного средства на основе целевого тормозного/движущего момента до тех пор, пока требуемый водителем крутящий момент в зависимости от рабочей величины нажатия педали акселератора не превысит целевой тормозной/движущий момент, и управляют ускорением/замедлением на основе требуемого водителем крутящего момента, когда требуемый водителем крутящий момент превышает целевой тормозной/движущий момент. Когда рабочая величина нажатия педали акселератора уменьшается после того, как требуемый водителем крутящий момент превышает целевой показатель, требуемый водителем крутящий момент уменьшается в зависимости от уменьшения рабочей величины нажатия педали акселератора, и темп уменьшения требуемого водителем крутящего момента в зависимости от уменьшения рабочей величины нажатия педали акселератора задается меньше темпа уменьшения требуемого водителем крутящего момента в зависимости от рабочей величины нажатия педали акселератора для случая, в котором водитель не задает скорость движения, и ускорение/замедление управляется на основе заданного требуемого водителем крутящего момента. Когда рабочая величина нажатия педали акселератора становится нулевой после этого, ускорение/замедление управляется на основе целевого тормозного/движущего момента. Достигается повышение безопасности транспортного средства. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 24 ил.

Изобретение относится к области улучшения стабильности транспортных средств. Аппарат для улучшения поведения транспортного средства в состоянии руления содержит: - средство детектирования операции руления, которое детектирует операцию руления для управления управляемым колесом транспортного средства; и - средство увеличения движущей силы, которое временно увеличивает движущую силу на ходовом колесе в ответ на детектирование операции руления и уменьшает движущую силу через предварительно определенный период времени после увеличения движущей силы. Достигается улучшение реакции на руление или поведение при крене транспортного средства во время операции руления без изменения жесткости крепления устройства подвески или характеристик демпфирования амортизатора. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Аппарат улучшения поведения транспортного средства при рулении содержит контроллер электромотора ходовых колес и датчики скорости ходовых колес для обнаружения операции руления, уменьшения движущей силы колеса для ходового колеса через установленный период времени после обнаружения операции руления. Достигается улучшение поведения транспортного средства при повороте вокруг вертикальной оси и/или наклоне относительно продольной оси во время операции руления. При этом не создаются изменения в жесткости подвески и не изменяется эффективность демпфирования амортизатора. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх