Патенты автора Гончаров Андрей Владимирович (RU)

Изобретение относится к области транспортного строительства и может быть использовано для строительства и реконструкции железнодорожных путей, а также для транспортирования и выгрузки строительных материалов на железном пути. Выгрузка и погрузка грузов при аварийно-восстановительных и ремонтно-строительных работах железнодорожного пути включает доставку груза к месту производства работ с помощью железнодорожного состава. Железнодорожный состав состоит из локомотива, стрелового крана на железнодорожном ходу и платформ с установленными на них тарными единицами с грузом, которые прицеплены к крану. Выгрузку грузов осуществляют стреловым краном с ближайшей платформы железнодорожного состава, которая прицеплена к крану с одной стороны. Железнодорожные платформы расположены по обе стороны стрелового крана и оборудованы рольгангами и лебедками. Тарные единицы для груза выполнены длиной, кратной длине платформы, и установлены на платформах. Разгруженные тарные единицы перемещают стреловым краном на ближайшую платформу железнодорожного состава, который расположен с другой стороны крана, и штабелируют их. Достигается увеличение объема разгрузки и погрузки грузов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к погрузочному оборудованию для железнодорожного транспорта. Для выгрузки грузов на обочину, откос или территорию вблизи железнодорожного пути устанавливают на железнодорожном пути стреловой кран (1) и выгружают груз с ближайшей платформы железнодорожного состава (3), сцепленного с краном, по мере подачи в зону его действия рассредоточенных по всей длине состава тарных единиц (4) с грузом. Разгруженные тарные единицы (4) перемещаются стреловым краном (1) в любое удобное место в зоне его действия и, при необходимости, штабелируются. Устройство для выгрузки грузов на обочину, откос или территорию вблизи железнодорожного пути включает тарные единицы (4) для груза со строповочными петлями, размещенные на железнодорожной платформе у стрелового крана (1). Тарные единицы снабжены направляющими для перемещения по платформам и сцепками для соединения между собой и с тяговым канатом лебедки, установленной на первой платформе от крана. Платформы сцепленного с краном железнодорожного состава оборудованы рольгангами. Длина тарных единиц кратна длине платформы, а длина направляющих - не менее тройного продольного расстояния между роликами рольганга. Изобретение увеличивает объем выгрузки грузов с железнодорожного пути. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к фармацевтической промышленности, в частности к способу профилактики лучевого пневмонита

 


Наверх