Патенты автора МАУТЕ Йёрг (DE)

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в ручной шлифовальной машине. Ручная машина содержит по меньшей мере одно тормозное устройство с по меньшей мере одним установленным с возможностью вращения вокруг оси тормозным элементом и по меньшей мере один узел управления с по меньшей мере одним подвижно установленным управляющим элементом. Причем тормозное устройство содержит по меньшей мере один узел преобразования движения с преобразующим движение элементом для преобразования движения управляющего элемента в движение ответного тормозного элемента поперек оси вращения тормозного элемента. Упрощается конструкция ручной машины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к ручной машине, прежде всего к ручной машине с электрическим приводом. В корпусе ручной машины расположен узел привода, кинематически связанный с рабочим инструментом. Корпус имеет две отдельные части, между которыми расположен первичный демпфирующий элемент. Также ручная машина содержит страховочную деталь, связывающую две части корпуса, и вторичный демпфирующий элемент, действующий между двумя частями корпуса параллельно с первичным демпфирующим элементом. При нормальном функционировании первичного демпфирующего элемента вторичный демпфирующий элемент по меньшей мере почти не нагружен усилиями. При деформации первичного демпфирующего элемента сверх определенного предела и сопутствующем изменении взаимного положения частей корпуса демпфирование вибраций осуществляется вторичным демпфирующим элементом. Страховочная деталь выполнена в виде троса, а вторичный демпфирующий элемент - в виде надетой на трос трубки. В результате обеспечивается уменьшение вибраций на протяжении длительного периода эксплуатации. 10 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных машинах, преимущественно в угловых шлифовальных машинах

Изобретение относится к балансировочным приспособлениям для ручных машин

 


Наверх