Патенты автора Величко Дмитрий Валерьевич (RU)

Изобретение относится к устройству верхнего строения железнодорожного пути, к устройству прикрепления рельса к его основанию. Анкерное рельсовое скрепление содержит анкер (1), нижняя часть которого забетонирована в подрельсовом основании (2), верхние части анкеров (1) выполнены в виде стойки (3) с обращенными от рельса крюкообразными фиксаторами (4) положения пружинных клемм (5) в виде винтовых пружин, содержащих участок зацепления (6), расположенный между витковыми участками (7), которые заканчиваются опорными участками (8), удерживающими рельс (9) в проектном положении, прижимая его подошву через резинокордовую прокладку (10) к подрельсовому основанию (2). В результате упрощается монтаж и демонтаж скрепления, становится возможным без нарушения целостности рельсошпальной решетки производить сложные технологические работы по содержанию пути. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для обслуживания верхнего строения железнодорожного пути, в частности к устройствам для одиночной замены шпал. Устройство содержит корпус с фиксаторами, два барабана и храповой механизм с рукоятью. Корпус выполнен в виде рамы с крюками. Крюки могут охватывать головку рельса и опираться на боковое ребро подошвы рельса. Фиксаторы при этом упирают под головку с противоположной стороны рельса. Стропы навиты на барабаны и протянуты через направляющие ролики. Стропы протягивают под подошвой рельса и соединяют на торце извлекаемой шпалы. Снижается трудоемкость замены шпал. 2 ил.

Группа изобретений относится к путевым устройствам, взаимодействующим с поездом. Способ получения электрической энергии во время движения железнодорожных объектов заключается в следующем. Под рельсом располагают П-образный магнитопровод, снабженный вставкой из постоянного магнита и генерирующей электрической обмоткой. Вставку из постоянного магнита размещают на перемычке П-образного магнитопровода, соединяющей две его противоположные ветви с воздушным зазором. Изменение магнитной проницаемости воздушного зазора приводит к изменению величины магнитного потока в замкнутой магнитной цепи, за счет чего в обмотке генерируется электрическое напряжение, которое аккумулируют с помощью накопителя электрической энергии. Изменение величины магнитного потока осуществляют воздействием реборды колеса на металлический стержень из магнитомягкого материала, перекрывающий воздушный зазор П-образного магнитопровода в момент наезда колеса железнодорожного объекта. Также заявлен автономный источник электропитания электрических приборов наземных объектов железнодорожного транспорта. Технический результат заключается в повышении надежности и эффективности получения электроэнергии при движении по рельсам железнодорожного транспорта. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к средствам безопасности движения транспортных средств на железнодорожном переезде

Изобретение относится к путевому хозяйству и может быть использовано для измерения величины относительных перемещений участков рельсовых плетей бесстыкового пути при воздействии на них поездной нагрузки и температуры

 


Наверх